Навигация: Центр Бизнеса и Страхования Главное Смоленские комплексы,

Смоленские комплексы,

или Дело на 35 миллионов

Смоляне так и не дождались обещанного городской администрацией преображения Смоленска. Не завершено строительство множества юбилейных объектов, не выполнен и план по благоустройству города. Более того, центральные улицы областного центра в преддверии зимы лишились остановочных павильонов. Три небольших остановочных комплекса, установленные на площади Победы и улице Дзержинского, не спасают общее удручающее положение с остановками общественного транспорта.

Администрация Смоленска освободила улицы от мелких объектов торговли. При этом с центральных улиц города вместе с ларьками исчезли и остановочные павильоны.
Вопрос о выборе единого стилистического решения для оформления остановочных пунктов в городе поднимался и ранее. Два года назад в Смоленской области насчитывалось 2 260 остановок пассажирского транспорта, посадочных площадок и остановочных пунктов. В региональном центре их было 396, из которых 141 остановка была совмещена с торговыми объектами. Число остановок со временем только увеличилось, но комфортнее они не стали. Количество маршрутов общественного транспорта при этом значительно возросло. Если в 2006 году автобусы возили пассажиров по 31 направлению, то сегодня эта цифра увеличилась практически вдвое.
Три новых остановочных комплекса, установленные в Смоленске, произведены в Новосибирске. Цена черно-белых остановок, ставших «юбилейным» украшением города, пока неизвестна. В МКУ «Строитель» не смогли назвать сумму, потраченную на покупку «экспериментальных» остановок. Причина этого в том, что муниципальное учреждение не само закупало и устанавливало остановочные комплексы, а поручило эту работу (видимо, непосильную городским коммунальщикам) очередному субподрядчику. По данным, опубликованным на сайте компании «Дизфор», остановочный комплекс на улице Октябрьской революции должен был обойтись почти в 250 тыс. руб., а две остановки на площади Победы – от 350 тыс. руб. каждая.
Как ранее сообщали в администрации Смоленска, такие же остановки должны появиться и на прочих улицах –но только в том случае, если горожанам приглянутся уже установленные комплексы. Доподлинно неизвестно, кто именно будет собирать отклики смолян. Возможно, что и никто: как сообщили «Смоленской неделе» в производственно-техническом отделе МКУ «Строитель», материалы для установки новых остановочных комплексов уже закуплены и доставлены. В течение осени должны появиться по два остановочных комплекса на улицах Кирова и Дзержинского, три – на улице Большой Советской. Чтобы заменить все городские остановочные пункты, совмещенные с торговыми объектами, потребуется не менее 35 млн руб.

 

Еще статьи...

Лента новостей


 

Новое

Бизнес и финансы

Смоленская пустыня

О проблемах использования земельных ресурсов в Смоленской области

Смоленщина – не самый благоприятный регион для высокопродуктивного сельскохозяйственного земледелия. Этому есть несколько объяснений: суглинистые и супесчаные почвы – далеко не чернозем, к тому же многие смоленские сельхозугодия долгие годы были и остаются заброшенными. «Центр Бизнеса и Страхования» рассказывает о проблемах использования земельных ресурсов в Смоленской области.

Подробнее…

К началу