Уважаемые клиенты Смоленского банка!
В связи с проводимой объективной политикой Центрального Банка Российской Федерации по оздоровлению банковской системы страны и очистке рынка от неблагонадежных кредитно-финансовых организаций, ноябрь 2013 года стал одним из наиболее значимых месяцев в финансово-экономической истории России. Приостановление деятельности ОАО «Мастер-банк», на процессинге которого работало более 250 кредитных организаций по всей стране, в том числе и Смоленский банк, а также активное нагнетание проблемы, слухов о возможном кризисе и мифических «черных списках» банков на отзыв лицензий, вызвало появление негативного информационного фона, усиленного приостановлением обслуживания банковских карт Смоленского банка.
Смоленскому банку одному из первых удалось восстановить работу банкоматов уже к вечеру следующего дня, подключив резервный технический канал, а к концу недели – полностью восстановив обслуживание карт платежной системы VISA. Обилие слухов и домыслов, распространяемых в СМИ и социальных сетях, а также последующий сбой в работе банкоматов, привели к массовому снятию денежных средств со счетов клиентов, вследствие чего у Смоленского банка возникла существенная проблема с ликвидностью.
Утром понедельника, 2 декабря, руководство Смоленского банка направило официальное письмо на имя председателя Центрального банка Российской Федерации Эльвиры Набиуллиной с ходатайством о выделении банку стабилизационного кредита или принятия иных мер по обеспечению Смоленскому банку возможности отвечать по своим обязательствам перед клиентами. Руководство и топ-менеджмент Смоленского банка в данный момент неотлучно находятся в офисах и ожидают решения Центрального Банка.
Являясь региональным банком с более чем 20-летней историей, Смоленский банк сумел прочно занять свою нишу и на столичном банковском рынке - благодаря репутации надежного и клиентоориентированного финансового учреждения. Целиком и полностью поддерживая государственный курс по оздоровлению российской банковской системы, Смоленский банк стремится остаться надежным финансовым институтом для клиентов, достойным доверия своих партнеров и контрагентов.
Среди клиентов банка десятки тысяч частных вкладчиков, представителей малого и среднего бизнеса, а также предприятия – флагманы оборонной промышленности, крупнейшие региональные налогоплательщики. Смоленский банк оказывает значимое влияние на жизнь смоленского региона, обеспечивая успешное обслуживание основных городских компаний, оплату детских муниципальных учреждений и услуг ЖКХ. Хочется верить, что столь значимый для региона банк, пользующийся доверием большей части населения смоленского и московского регионов, не падет жертвой информационной атаки на российскую банковскую систему вообще и Смоленский банк в частности. Мы рассчитываем на понимание представителей средств массовой информации, способных правильно оценить ситуацию и не сеять панику, ведь словом, как известно, можно убить.
Любой бизнес, в том числе и банковский, делают люди. А люди всегда и в любой ситуации должны оставаться людьми, способными и в экстремальных ситуациях проявить свои лучшие качества по отношению друг к другу.
< Предыдущая | Следующая > |
---|