Навигация: Центр Бизнеса и Страхования Главное Особое мнение Александра Данилюка по вопросу об удалении в отставку

Александр Данилюк

 

Ознакомившись с обращением депутатов Смоленского городского Совета об удалении Главы города Смоленска А.Н. Данилюка в отставку (далее – Обращение), в виду не согласия с обстоятельствами, выдвинутыми в нем в качестве оснований для удаления меня в отставку, в соответствии с
ч. 14 ст. 74.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 131-ФЗ) выражаю свое особое мнение по данному вопросу.
В качестве нарушения в деятельности Главы города указано увеличение численности аппарата Смоленского городского Совета (далее – Совет) до 50 штатных единиц. По данному обстоятельству хочу пояснить следующее.
В соответствии с частью 2 статьи 53 Федерального закона N 131-ФЗ органы местного самоуправления самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, устанавливают муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местных бюджетов на решение вопросов местного значения.
В соответствии со статьей 22 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 25-ФЗ):
1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законом субъекта Российской Федерации.
2. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми представительным органом муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
Вместе с тем частью 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлено, что муниципальные образования, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционных фондов субъектов Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права превышать установленные высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления.
Следует также отметить, что Постановлением Администрации Смоленской области от 01.12.2011 N 786 «Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих» установлено, что расходы на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих муниципальных образований Смоленской области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, формируются исходя из следующих нормативов:
1) нормативов размеров должностных окладов по муниципальным должностям, должностям муниципальной службы в представительных, исполнительно-распорядительных, контрольно-счетных органах муниципальных районов и городских округов Смоленской области согласно приложению N 3;
2) нормативов размеров должностных окладов по муниципальным должностям, должностям муниципальной службы в представительных органах городских поселений Смоленской области согласно
приложению N 4;
3) нормативов размеров должностных окладов по муниципальным должностям, должностям муниципальной службы в исполнительно-распорядительных, контрольно-счетных органах городских и сельских поселений Смоленской области согласно приложению N 5;
4) нормативов размеров дополнительных выплат лицам, замещающим муниципальные должности в органах местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, согласно
приложению N 6;
5) нормативов размеров дополнительных выплат лицам, замещающим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, за исключением дополнительных выплат, размеры которых определены областным законодательством о муниципальной службе, согласно приложению N 7;
6) нормативов для формирования фонда оплаты труда лиц, замещающих муниципальную должность Главы муниципального образования - муниципального района и городского округа Смоленской области, должность муниципальной службы Главы администрации муниципального образования - муниципального района и городского округа Смоленской области, согласно приложению N 8;
7) нормативов для формирования фонда оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности (за исключением лиц, замещающих муниципальную должность Главы муниципального образования - муниципального района и городского округа Смоленской области, возглавляющего представительный орган), депутата, должности муниципальной службы (за исключением лиц, замещающих должность муниципальной службы Главы администрации муниципального образования - муниципального района и городского округа Смоленской области) в органах местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, согласно приложению N 9.
Формирование фонда оплаты труда аппарата Смоленского городского Совета производилось в соответствии с вышеуказанными нормативами применительно к должностям муниципальной службы, замещаемым в Смоленском городском Совете в соответствии со штатной численностью. Нормативы штатной численности аппарата Смоленского городского Совета Постановлением Администрации Смоленской области от 01.12.2011 N 786 «Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих» не установлены.
Более того, в соответствии со ст. 36 Устава города Смоленска структура аппарата Смоленского городского Совета, его численный состав определяются решением Смоленского городского Совета.
Таким образом, численный состав устанавливается представительным органом самостоятельно, поскольку никаких ограничений федеральным законодательством по данному вопросу не предусмотрено. Установление же нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации нормативов численности лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих в органах местного самоуправления, не соответствует действующему законодательству. Данная позиция подтверждается разъяснением Комитета по вопросам местного самоуправления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, которая также как и необходимость приведения численного состава аппарата Смоленского городского Совета, в соответствие с изменениями, внесенными в Устав города Смоленска, согласно которым Глава города является высшим должностным лицом, избираемым Смоленским городским Советом из своего состава и наделенным федеральным законом и Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения, также как и обобщенный опыт представительных органов муниципальных образований ЦФО, учитывалась представительным органом при принятии им в 2011 года в рамках своих полномочий решения «Об утверждении структуры аппарата Смоленского городского Совета».
Таким образом, в моих действиях, выразившихся в голосовании в составе уполномоченного на то представительного органа в 2011 году, как и большинства присутствующих здесь депутатов, ЗА проект действующего на сегодняшний день решения об утверждении новой структуры аппарата Совета, отсутствуют нарушения федерального, в том числе бюджетного законодательства Российской Федерации. Решение было принято Смоленским городским Советом, а не Главой города Смоленска. Также как и решение и передаче объектов недвижимого имущества учреждениям областного здравоохранения, которое принималось Советом нелегко по ряду субъективных причин, но при этом в рамках действовавшего законодательства, о чем было известно каждому депутату.
В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ и Уставом города глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению муниципального образования, представляет представительному органу муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, что и было мной сделано в 2012 году. Каких-либо сроков указанными нормативными правовыми актами не установлено.
Жители города Смоленска, в том числе поддержавшие мой отчет за 2011 год, также как и депутаты помнят, что во время декабрьской сессии, в повестку которой был включен вопрос об отчете Главы города за 2011 год, после перерыва в зал заседаний, не исполнив обязанность по личному присутствию на сессиях Совета, не прибыли ряд депутатов, в связи с чем, отчет не был рассмотрен в 2012 году. Никто из депутатов не был лишен права принять участие в голосовании по отчету Главы города.
Теперь мне в вину вменяется то, что мой отчет за 2011 год был представлен в 2012 году. Корректно ли это?
В Обращении на мое имя указано про заседание фракции «Единой России» в Смоленском городском Совете. Являясь членом партии «Единая Россия», не могу не обратить внимание на тот факт, что меня как члена партии при рассмотрении вопроса об оценке деятельности Главы города за 2011 год не пригласили на заседание фракции «Единой России» в Совете, более того, даже не уведомили о его проведении, и это при условии наличия такого вопроса в повестке дня, что считаю недопустимым. Не по-партийному это, товарищи!
В предъявленном мне обращении указано, что в России уделяется особое внимание противодействию коррупции и ликвидации последствий коррупционных нарушений.
Очень надеюсь, что депутатов это проблема действительно беспокоит в целом, а не субъективно.
На сессии Смоленского городского Совета во второй половине 2012 года одним из депутатов было высказано мнение о необходимости опубликования в СМИ сведений в отношении меня и членов моей семьи. На этой же сессии в ходе обсуждения данного вопроса было определено обратиться в орган надзора.
В конце 2012 года из прокуратуры поступил ответ, согласно которому обязанность размещать в СМИ сведения обо мне и членах моей семьи отсутствует.
Депутату Совета поступил на его обращение аналогичный ответ, после чего он в личной беседе принес мне свои извинения.
Еще раз хочу сообщить, что мной в установленном порядке и в установленные сроки предоставляется соответствующая информация, в чем надзирающие органы неоднократно убеждались в ходе проведения проверок.
Далее хочу отметить следующее.
В соответствии с Уставом города Смоленска Глава города Смоленска - высшее должностное лицо, избираемое Смоленским городским Советом из своего состава и наделенное федеральным законом и Уставом города собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Глава города Смоленска руководствуется при исполнении своих полномочий Федеральным законом № 131-ФЗ, Уставом города Смоленска, Регламентом Смоленского городского Совета. Согласно Уставу города Смоленска Глава города Смоленска как председатель Смоленского городского Совета созывает и ведет сессии Смоленского городского Совета. В соответствии с Регламентом Совета повестка дня сессии утверждается распоряжением Главы города Смоленска. В соответствии с Регламентом Совета вопросы ведения постоянных комиссий, их права и обязанности, порядок работы определяются Положением о постоянных комиссиях Смоленского городского Совета, утвержденным решением Смоленского городского Совета от 25.02.2005 № 21. Согласно указанным правовым актам постоянные комиссии не уполномочены созывать сессии Совета.
Уважаемые депутаты, в целях эффективной работы каждый должен руководствоваться полномочиями, предоставленными федеральным законодательством и Уставом города.
Согласно положению ст. 35 Федерального закона 131-ФЗ заседания представительного органа должны проводиться не реже одного раза в три месяца.
Ежегодный отчет Главы города в настоящее время, о чем Совет заблаговременно был уведомлен, находится на доработке, в том числе мною была запрошена информация у первого заместителя Главы города и заместителей Главы города о проделанной ими работе в 2012 году и считаю целесообразным отчет представить, в том числе с учетом поступивших в мой адрес обращений от постоянных комиссий Совета.
Еще одно обстоятельство из Обращения депутатов звучит следующим образом:
«2012 год был также непростым для Смоленска. Город столкнулся с мусорным коллапсом. Город, который носит гордое звание – Город-герой, был похож на город мусора и грязи. Не ускользает от внимания тот факт, что определенную роль в этом сыграла организация ООО «СмолЭко», в круг должностных лиц которой входил А.Н. Данилюк.»
Уважаемые депутаты, вы в своем обращение, большинством – 17 депутатами признали факт недопустимого мусорного коллапса в городе Смоленске, с чем я полностью согласен, образованного в период работы действующей Администрации города Смоленска в 2012 году, вынудившего меня заниматься решением этой проблемы и почти все надзорные органы.
Напомню вам, что в соответствии с п. 24 ч. 1 ст. 16 Федерального закона 131-ФЗ к вопросам местного значения городского округа относится организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов. Согласно ст. 41 Устава города Смоленска данный вопрос относится к полномочиям Администрации города Смоленска. В соответствии же со ст. 38 Устава города Смоленска глава Администрации руководит деятельностью Администрации на принципах единоначалия.
Хотелось бы напомнить, что с 30.04.2010 являюсь лицом, замещающим муниципальную должность, и мной соблюдены запреты и ограничения, установленные действующим законодательством, что также же неоднократно являлось предметом проверок надзорными органами.
В связи с чем, тот факт, что я входил в круг должностных лиц ООО «СмолЭко» является голословным, не подтвержденным документально и несоответствующим действительности, а именно является клеветой.
Лично мне вовсе неизвестна компания, указанная в обращении депутатов – ООО «СмолЭко».
При этом, как наверное уже и большинству смолян хорошо известно название компании, учрежденной в 2009 году – Общество с ограниченной ответственностью «Смоленская Экологическая Компания». Участниками которой являются ОАО «Жилищник» и ОАО «Спецавтохозяйство», подотчетные и подконтрольные Администрации города Смоленска. В указанный период компанией «Жилищник» руководил Лазаренко В.В. Возможно и здесь нужно задавать вопросы, но уже не ко мне, а к Администрации города.
Вступившим в законную силу Решением Промышленного районного суда города Смоленска от 10.07.2012 по делу № 2-2183/2012 признано незаконным бездействие Администрации города Смоленска по организации своевременного вывоза твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора, явившееся одной из причин не вывоза отходов и мусора с территории города Смоленска с 15.04.2012 по 01.06.2012 года. Суд обязал Администрацию принять меры к своевременному вывозу отходов с территории города Смоленска. Бездействие ОАО «Жилищник» по непринятию мер к осуществлению своевременного вывоза твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора в аналогичный период также признано незаконным.
Мусорный коллапс 2012 года мы пережили, однако проблема не решена и по настоящее время. В частности, как не было схемы генеральной очистки города так и нет.
Сведения о том, что мной, иными должностными лицами, аппаратом допускаются высказывания и предпринимаются действия, которые неблагоприятно сказываются на деловой репутации депутатов и порочат их честь и достоинство также голословны.
За весь период работы на мое имя не поступало ни одного обращения о ненадлежащем исполнении муниципальными служащими аппарата Совета своих должностных обязанностей. Замечания же, звучавшие на сессиях в адрес аппарата Совета, были связаны с технической организацией заседаний представительного органа в начальный период работы аппарата.
Также как и у вас, уважаемые депутаты, почти единогласно вызвало недовольство работа Администрации по сбору и вывозу мусора, так и я не остался равнодушным к ситуации, связанной с неисполнением Администрацией города Смоленска решения Смоленского городского Совета от 27.12.2011 № 536 «О бюджете города Смоленска на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов» в части освоения бюджетных средств, предусмотренных на реализацию долгосрочной целевой программы «Подготовка к празднованию1150-летия города Смоленска» на 2010-2013 годы за 2012 год (далее – Программа). Решением на реализацию Программы предусмотрены бюджетные назначения в сумме 681 520,0 тыс. руб., с учетом изменений – 767 916,3 тыс. руб. Исполнение за 2012 год составило
413 571,4 тыс. руб., т.е. 53,9 %.
Это самый низкий показатель по сравнению с предыдущими годами реализации Программы (2010 – 2011 гг.) как в абсолютном, так и в относительном (процентном) выражении. В частности:
- на реализацию пункта 60 Плана «Развитие и модернизация улично-дорожной сети г. Смоленска и автомобильных дорог, относящихся к собственности Смоленской области» первоначально утверждены бюджетные назначения в сумме 39 340,0 тыс. руб., уточненные – 223 986,9 тыс. руб., исполнение составило 66 929,3 тыс. руб., то есть 29,9 %, таким образом, исполнение пункта 60 плана основных мероприятий, связанных с подготовкой и проведением празднования 1150-летия основания
г. Смоленска, утвержденного Распоряжением Правительства РФ
от 16.01.2010 N 11-р по итогам 2012 года обеспечено менее чем на 30%.
- на реализацию пункта 70 Плана «Модернизация инженерно-технических и коммунальных сетей с проведением ремонтно-восстановительных работ» первоначально утверждены бюджетные назначения в сумме 177 530,0 тыс. руб., уточненные – 109 689,8 тыс. руб. Исполнение за 2012 год составило 29 465,1 тыс. руб., то есть 26,9%, таким образом, исполнение пункта 70 плана основных мероприятий, связанных с подготовкой и проведением празднования 1150-летия основания
г. Смоленска, утвержденного Распоряжением Правительства РФ от 16.01.2010 N 11-р по итогам 2012 года обеспечено менее чем на 30%.
- на реализацию пункта 52 Плана «Проектирование и строительство памятника, посвященного 1150-летию основания г. Смоленска» и пункта
53 Плана «Проектирование и строительство памятника М.К. Тенишевой и В.Н. Тенишеву» первоначально утверждены бюджетные назначения в сумме
72 000,0 тыс. руб. на строительство памятников. В ходе исполнения бюджета города Смоленска в 2012 году данные бюджетные назначения полностью перераспределены на другие мероприятия. Расходование бюджетных средств на строительство указанных памятников в 2012 году не производилось, таким образом, исполнение пунктов 52 и 53 плана основных мероприятий, связанных с подготовкой и проведением празднования 1150-летия основания г. Смоленска, утвержденного Распоряжением Правительства РФ
от 16.01.2010 N 11-р по итогам 2012 года не обеспечено.
Не оставила равнодушной и следующая ситуация.
Решением Смоленского городского Совета от 27.11.2011 № 536
«О бюджете города Смоленска на 2012 и на плановый период 2013 и 2014 годов» на реализацию инвестиционной программы СМУП «Горвоканал» по развитию систем водоснабжения и водоотведения города Смоленска на
2011-2013 годы, утвержденной решением Смоленского городского Совета от 28.06.2011 № 386 (далее – Инвестиционная программа) предусмотрены бюджетные назначения в сумме 46 358,0 тыс. руб., с учетом изменений –
15 302,6 тыс. руб. Исполнение за 2012 год составило 5 123,7 тыс. руб.,
т.е. 33,5 % от уточненных бюджетных назначений и 11,1% от первоначально предусмотренных бюджетных назначений.
Это более низкий показатель по сравнению с предыдущим годом реализации Инвестиционной программы (2011г) как в абсолютном, так и в относительном (процентном) выражении.
В частности не обеспечена реализация ряда мероприятий, направленных на повышение эффективности и экономичности инфраструктуры, а именно:
- мероприятия по реконструкции объектов базы СМУП «Горводоканал» по ул. Соболева, 5, необходимые для оптимизации работы базы предприятия и сокращения затрат на техническое обслуживание, – предусмотренные бюджетные ассигнования на 2012 год в сумме 2 758,0 тыс. руб. не освоены в полном объеме;
- мероприятия по обустройству первого пояса зоны санитарной охраны артезианских скважин Верхне-Ясенного водозабора, необходимые для исключения загрязнения водоносного горизонта, – предусмотренные бюджетные ассигнования на 2012 год в сумме 4 697,35 тыс. руб. не освоены в полном объеме;
- мероприятия по реконструкции канализационной линии, проходящей по ул. Студенческой, необходимые для повышения надежности системы водоотведения г. Смоленска и развития системы водоотведения с учетом перспективы застройки г. Смоленска, – предусмотренные бюджетные ассигнования на 2012 год в сумме 3 026,0 тыс. руб. не освоены в полном объеме.
Неисполнение запланированных мероприятий в рамках утвержденной представительным органом Инвестиционной программы повлекло за собой необходимость перемещения неисполненных мероприятий 2012 года на 2013 год (сумма бюджетных ассигнований по «перемещенным» мероприятиям более 9 млн. руб.), что в свою очередь привело к исключению из Инвестиционной программы ряда важнейших для жителей города мероприятий, нацеленных на доведение качества питьевой воды до установленных санитарных норм, таких как строительство станции обезжелезивания воды по пр. Гагарина, строительство станции водоподготовки на артезианской скважине № 15 по ул. Лавочкина.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 16 Федерального закона
№ 131-ФЗ формирование, утверждение, исполнение бюджета городского округа и контроль за исполнением данного бюджета относится к вопросам местного значения городского округа.
Согласно ст. 41 Устава города Смоленска разработка проекта бюджета города Смоленска, исполнение бюджета города Смоленска относится к компетенции Администрации города Смоленска.
Как уже отмечалось выше, в соответствии с Уставом города Смоленска глава Администрации руководит деятельностью Администрации города Смоленска на принципах единоначалия. К полномочиям главы Администрации города Смоленска относится обеспечение осуществления Администрацией города Смоленска полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и областными законами.
Таким образом, глава Администрации города Смоленска обязан обеспечивать исполнение Администрацией города Смоленска бюджета города Смоленска.
Однако цифры упорно говорят нам о неисполнения главой Администрации города Смоленска указанных полномочий.
В связи с чем, мной – представителем нанимателя для назначенного по контракту муниципального служащего – главы Администрации города Смоленска, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, с положениями Федерального закона № 25-ФЗ, определяющими, что на муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными Федеральным законом № 25-ФЗ; что трудовой договор с муниципальным служащим может быть расторгнуть представителем нанимателя не только по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации, но и по основаниям, перечисленным в норме Федерального закона № 25-ФЗ, Уставом города Смоленска, а также с учетом позиции Верховного суда РФ, выраженной в Апелляционном определении от 22.02.2013 № 33-АПГ13-1, были изданы 19.04.2013 и 30.04.2013 распоряжения о применении дисциплинарных взысканий в виде выговора.
Позднее были установлены факты неисполнения пункта 14 решения Смоленского городского Совета от 27.11.2011 № 536 «О бюджете города Смоленска на 2012 и на плановый период 2013 и 2014 годов», которым утвержден объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Смоленска на 2012 год в сумме 71 328,445 тыс. руб. Исполнение составило 26 203,172 тыс. руб. или 36,7 %. Сведения об исполнении в разрезе объектов не были предоставлены. Анализ исполнения Перечня объектов капитального строительства муниципальной собственности города Смоленска на 2012 год, проведенный на основании данных бюджетной отчетности ГРБС показал, что наиболее низкое исполнение сложилось по объектам сферы образования (детским садам и школе № 33 по ул. Кирова):

22.05.2013 мной было принято решение об увольнении муниципального служащего Алашеева Н.Н.
Ваше утверждение в Обращении о превышении мною своих полномочий со ссылками на решение суда общей юрисдикции, не вступившее в законную силу, и факт возбужденного уголовного дела при отсутствии обвинительного приговора, вступившего в законную силу, вновь говорит о голословности высказанной позиции в нарушение Конституции Российской Федерации.
Решение представительного органа о признании деятельности Главы города неудовлетворительной должно быть мотивировано, однако в решении о неудовлетворительной оценке моей деятельности за 2011 год мотивы принятия отсутствуют, неудовлетворительная оценка за деятельность в 2012 года также не мотивированна и дана депутатами при отсутствии отчета.
На основании изложенного, считаю, что законного и обоснованного основания для удаления меня в отставку не имеется.
При принятии Смоленским городским Советом решения об удалении Главы города Смоленска А.Н. Данилюка в отставку прошу официально опубликовать (обнародовать) настоящее Особое мнение Главы города Смоленска по вопросу об удалении в отставку вместе с указанным решением в порядке, предусмотренном ч. 15 ст. 74.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

А.Н. Данилюк

 

Еще статьи...

Лента новостей


 

Новое

Бизнес и финансы

Смоленская пустыня

О проблемах использования земельных ресурсов в Смоленской области

Смоленщина – не самый благоприятный регион для высокопродуктивного сельскохозяйственного земледелия. Этому есть несколько объяснений: суглинистые и супесчаные почвы – далеко не чернозем, к тому же многие смоленские сельхозугодия долгие годы были и остаются заброшенными. «Центр Бизнеса и Страхования» рассказывает о проблемах использования земельных ресурсов в Смоленской области.

Подробнее…

К началу