Навигация: Центр Бизнеса и Страхования Общество Закон и порядок Какие машины – такие шины

Какие машины – такие шины

Новые требования к минимальной и максимальной глубине протекторов

Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД установил для всех категорий транспортных средств новые требования к минимальной и максимальной глубине протекторов.

Законопроект был разработан по поручению президента России, обратившего внимание на необходимость установления единых требований по периодичности замены шин и покрышек эксплуатируемого в России авто- и мотоциклетного транспорта.
Госавтоинспекция установила дозволенную минимальную глубину протекторов на транспортных средствах – в дополнение к уже действующим требованиям положений ПДД, касающихся допуска автомобильного транспорта к эксплуатации. Для транспортных средств категории L (мопеды, мотовелосипеды, мотоциклы, мотороллеры, квадроциклы и другие) остаточная глубина протектора должна составлять не менее 0,8 мм. Для автомобилей категорий N2, N3, O3, O4 (грузовики, прицепы, максимальная масса которых свыше 3,5 тонны) глубина составит не менее одного миллимет- ра. Для автомобилей категорий M1, N1, O1, O2 (легковые автомобили, грузовые, максимальная масса которых не более 3,5 тонны, прицепы к ним, не превышающие массу в 3,5 тонны) остаточная глубина протектора составит не менее 1,6 мм. Для автотранспорта категорий M2 и M3 (автобусы, у которых более восьми пассажирских мест) этот показатель рисунка шин будет определен 2 мм.
– Кроме того, определена остаточная глубина рисунка протектора на зимних шинах, предназначенных для вож- дения автомобиля на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, – комментирует сотрудник одного из смоленских специализированных шинных центров Михаил Егоров. – Для такой поверхности дороги показатель глубины протектора должен составлять не менее четырех миллиметров. Наказания за нарушение этого требования пока не установлены, однако его соблюдение является обязательным при прохождении техосмотра.

 

Лента новостей


 

Новое

Бизнес и финансы

Смоленская пустыня

О проблемах использования земельных ресурсов в Смоленской области

Смоленщина – не самый благоприятный регион для высокопродуктивного сельскохозяйственного земледелия. Этому есть несколько объяснений: суглинистые и супесчаные почвы – далеко не чернозем, к тому же многие смоленские сельхозугодия долгие годы были и остаются заброшенными. «Центр Бизнеса и Страхования» рассказывает о проблемах использования земельных ресурсов в Смоленской области.

Подробнее…

К началу