Смоленский Банк продолжает совершенствовать процесс приема обязательных платежей от граждан. С 1 марта Банк принимает «коммуналку» до 22:00 часов по будням, в период с 5-го по 15 числа месяца.
В феврале Смоленский Банк первым среди кредитных учреждений региона объявил об увеличении до 22:00 времени обслуживания клиентов – в дни пика коммунальных платежей. В феврале СМУП «Вычислительный центр ЖКХ» также сообщил о том, что удлиняется срок внесения оплаты, учитывающейся при определении суммы задолженности, отражаемой в платежном документе за текущий месяц. Теперь смоляне должны оплачивать квитанции СМУП «ВЦ ЖКХ» не до 10-го, а до 15 числа каждого месяца. Руководство Смоленского Банка приняло решение объединить эти две полезные инициативы и сделать процесс внесения коммунальных платежей еще более удобным. Теперь офисы кредитного учреждения будут работать до 22:00 – с 5-го по 15 числа каждого месяца. При определении этого периода также учитывались сроки доставки пенсий и социальных выплат в Смоленской области, которые с 1 ноября 2012 года были смещены на два дня вперед. Смоленский Банк тем самым учел интересы сразу нескольких групп населения.
Изменение режима работы офисов призвано правильно распределить большой поток клиентов Смоленского Банка, что в свою очередь позволит сделать процесс оплаты коммунальных платежей более удобным.
– Нам важно предоставить каждому клиенту оптимальные условия пользования нашими услугами, – рассказала директор департамента маркетинга и рекламы Смоленского Банка Ирина Баркова. – Мы полностью поддерживаем СМУП «ВЦ ЖКХ» в стремлении помочь тем гражданам, которые не успевают вовремя оплатить потребленные жилищно-коммунальные услуги, и сами идем навстречу смолянам, увеличивая время работы наших офисов. Это очень удобно как для работающих горожан, так и для людей зрелого возраста, многим из которых пенсия приходит только после третьего числа. Смоленский Банк стремится ускорить и модернизировать процесс оплаты «коммуналки».
Кредитное учреждение предлагает три варианта совершения платежей. Во-первых, клиент может выбрать оплату через кассы в офисах Смоленского Банка. Во- вторых, можно воспользоваться терминалами Банка (на сегодняшний день их в городе и области насчитывается более 160, расположенных в наиболее посещаемых местах). И, наконец, Банк предоставляет возможность дистанционно распоряжаться своими финансами – с помощью системы интернет-банкинга СБPayWell, для бесплатного подключения к которой достаточно иметь карту кредитного учреждения.
Сервис Смоленского Банка отвечает всем современным стандартам банковского обслуживания. Стремление в каждой ситуации искать и находить общий язык с клиентом, учет его потребностей и пожеланий позволяют Смоленскому Банку динамично развиваться, расширяя свое присутствие как в регионе, так и за его пределами.
НАША СПРАВКА
Режим работы будет продлен в следующих дополнительных офисах Банка:
ДО «Центральный», ул. Тенишевой, д. 4а;
ДО «Гагаринский», пр-т Гагарина, д. 5;
ДО «Медгородок», ул. Кирова, д. 61;
ДО «Кировский», ул. Кирова, д. 34;
ДО «Багратионовский», ул. Багратиона, д. 8/1;
ДО «Киселевский», ул. Попова, д. 119;
ДО «Николаевский», ул. Николаева, д. 17;
ДО «Алексеевский», ул. Петра Алексеева, д. 2/37;
ДО «Нормандия», ул. Николаева, д. 40;
ДО «Сентябрьский», ул. 25 Сентября, д. 42;
ДО «Кашеновский», ул. Кашена, д. 1;
ДО «Юрьевский», ул. Юрьева, д. 2.
< Предыдущая | Следующая > |
---|