Навигация: Центр Бизнеса и Страхования Главное Гарантию – под колеса!

Гарантию – под колеса!

Будет четко определен срок службы автодорог

В Госдуму поступил законопроект, предполагающий введение гарантийного срока службы автомобильных дорог. В случае принятия закона строители будут за собственный счет производить ремонт некачественно построенных и реконструированных автодорог. «Центр Бизнеса и Страхования» рассказывает о нововведениях подробнее.

По мнению экспертов дорожной отрасли, законопроект, в котором будут юридически определены гарантийные сроки службы дорог, позволит дисциплинировать строителей. При выявлении дефектов переданной в эксплуатацию дороги, возникших по вине строителей, ее срок гарантийной эксплуатации увеличится на период, за который будут устранены недостатки.
В законопроекте прописаны минимальные сроки службы дорог. Гарантия на земляное полотно составит десять лет, на основание дорожной одежды – семь лет, на нижний слой покрытия – пять лет. Срок годности верхнего слоя дороги (асфальта) предложено установить равным четырем годам. Гарантийные сроки для мостов, путепроводов и эстакад предложены равными восьми, для барьерных ограждений – пяти, а для сигнальных столбиков – четырем годам. Гарантийный срок службы дорожных знаков составит три года, а дорожной разметки – от девяти до 15 месяцев.
К началу 2013 года протяженность смоленских автомобильных дорог общего пользования составляла 8 091 км. В 2013 году предполагается увеличить протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования на 93 км. Алексей Островский утвердил долгосрочную целевую программу «Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог общего пользования в Смоленской области» на 2013–2015 годы. За этот период планируется провести реконструкцию автомобильной дороги Витязи – Духовщина –Белый – Нелидово, осуществить строительство дороги Ермачки – Сапочево – Красные Горы – Барсучки, строительство путепровода через железную дорогу Москва –Минск, а также на дороге Ермачки – Сапочево – Красные Горы – Барсучки, реконструкцию моста через реку Сож, реконструкцию дороги Смоленск – Вязьма – Зубцов.
Напомним, что в конце прошлого года в отношении смоленского муниципального предприятия «Спецавто» было возбуждено дело об административном правонарушении. Основанием для привлечения к административной ответственности стало невыполнение при содержании дорог требований по обеспечению безопасности дорожного движения.

 

Еще статьи...

Лента новостей


 

Новое

Бизнес и финансы

Смоленская пустыня

О проблемах использования земельных ресурсов в Смоленской области

Смоленщина – не самый благоприятный регион для высокопродуктивного сельскохозяйственного земледелия. Этому есть несколько объяснений: суглинистые и супесчаные почвы – далеко не чернозем, к тому же многие смоленские сельхозугодия долгие годы были и остаются заброшенными. «Центр Бизнеса и Страхования» рассказывает о проблемах использования земельных ресурсов в Смоленской области.

Подробнее…

К началу