Губернатор наконец-то нашел непосредственного виновника текущих городских проблем
После возвращения сити-менеджера Смоленска Николая Алашеева из отпуска городская администрация с удесятеренной энергией взялась за работу. Спорадически проводившиеся планерки, судя по сообщениям информационного отдела мэрии, перешли в хроническое состояние «быстрого и эффективного решения актуальных проблем социально-экономической жизни города и смолян». Впрочем, как именно и какие вопросы решаются на посиделках в горадминистрации, до сих пор остается тайной: смоленские чиновники предпочитают, согласно новомодным веяниям в их среде, обсуждать проблемы смолян втайне от прессы.
Не стало исключением и нынешнее оперативное совещание с руководителями муниципальных предприятий и структурных подразделений горадминистрации. Скупая информация о нем заняла на сайте муниципалитета не более семи строк, повествующих о том, что местные власти осведомлены о проблемных вопросах «теплоснабжения, уборки мусора, капитального ремонта жилых домов, окончания строительства юбилейных объектов» и что есть силы обсуждают стабильность теплоснабжения городской инфраструктуры, готовность спецтехники к зиме и перспективы окончания строительства и юбилейной «незавершенки».
Обсуждение глобальных проблем не позволило руководителю администрации принять участие в решении проблем локальных. Так, глава администрации Смоленской области Алексей Островский вынужден был практически акапелла инспектировать передаваемое на баланс «Жилищника» здание Спасской церкви (ул. Реввоенсовета, 13), являющейся домом для 18 смолян. Место маячившего на губернаторских рейдах занял исполняющий обязанности начальника УЖКХ администрации Смоленска Эдуард Швыдкин, вынужденный держать ответ за всю местную чиновничью братию. Впрочем, смена декораций не помешала главе региона обозначить ответственного за то, что десять смоленских семей до сих пор вынуждены жить в совершенно неприспособленном (но не включенном в список аварийных) здании бывшего храма. «Это всё не вы виноваты, виноват ваш руководитель, Алашеев. Рыба гниет с головы, как всем известно», – заявил Островский по прошествии полутора лет попыток ручного управления этой «рыбой».
– Это скотство какое-то, – дал свою оценку Алексей Островский. – Я еле сдерживаюсь в рамках парламентских выражений.
Впрочем, по нашему мнению, сдерживался губернатор зря: во-первых, переход на более привычную смоленским коммунальщикам лексику помог бы ускорить выполнение начальственных указаний; во-вторых – глава региона был бы абсолютно точно и однозначно понят и руководством города, и смолянами, у которых парламентских выражений для местной власти остается все меньше и меньше.
< Предыдущая | Следующая > |
---|