Буквально сразу после окончания публичных слушаний по проекту бюджета свое веское слово сказал вдогонку прошедшему мероприятию губернатор. Он не смог присутствовать на обсуждении параметров бюджета, поскольку внезапно прервал отпуск и сразу же отправился в рабочую командировку.
12 ноября Алексей Островский удаленно заявил, что его принципиальная позиция такова: «Администрация области и депутатский корпус обязаны сохранить наибольшее количество тех социальных гарантий, которые ранее дало государство в лице предыдущих администраций и созывов областной Думы».
После этого откровения депутаты Областной думы стали выглядеть в глазах смолян весьма бледно. Оказывается, все недавние разговоры об отмене социальных выплат ветеранам труда и приостановлении выплат областного материнского капитала – это... исключительно их недобрая инициатива.
Не зря же Островский подчеркнул: «В этом смысле я очень надеюсь, что депутаты Смоленской областной думы услышат принципиальную позицию губернатора о необходимости сохранения выплат ветеранам труда Смоленской области, выплат регионального материнского капитала...».
То ли губернатор не обозначал до сих пор так четко свою позицию, то ли не слышали его непослушные депутаты, которые посмели замахнуться на социальные выплаты?
Да простят нас члены регионального парламента – но, кажется, их напугали страшным мировым кризисом, вынудили обсуждать непопулярные меры, ответственность за принятие которых должна, по идее, быть общей (и губернатора, и его команды, и Областной думы), – а после довольно незатейливо подставили.
Новая дума успела провести всего два заседания, а ее, практически единогласно голосующую так, как нужно областной власти, уже «проверили на вшивость»? А губернатор теперь выступает в роли единственного властного защитника смоленских льготников – и заодно повышает свой пошатнувшийся медиарейтинг?
Где-то и на каком-то другом уровне мы уже наблюдали подобное. И не раз.
< Предыдущая | Следующая > |
---|