«Яндекс» выделяет в отдельную 100% дочернюю компанию направление медиасервисов — «Яндекс.Музыку», «КиноПоиск», «Яндекс.Афишу» и «Яндекс.Телепрограмму», говорится в сообщении интернет-компании.
Возглавит новую компанию руководитель медиасервисов «Яндекса» Артем Савиновский. Это не первый опыт выделения отдельных проектов, выросших внутри «Яндекса», — ранее в отдельный бизнес-юнит компания выделила «Яндекс.Такси», «Яндекс.Маркет» и вертикальные сервисы («Авто.ру», «Недвижимость», «Работа» и др.).
Гендиректор «Яндекса» Аркадий Волож отметил отличные результаты медиасервисов в последние два года и их перспективы. «Они доказали состоятельность своей бизнес-модели: подписка на музыку и продажа билетов — это совершенно не типичный и при этом заметный для «Яндекса» источник доходов», — добавил он.
По словам Воложа, выделение медиасервисов в отдельное бизнес-направление позволит «команде быть более свободной, самостоятельной, а в будущем — помогать своими достижениями большому «Яндексу», как это уже делают «Такси», «Авто.ру» и «Маркет».
Общая ежемесячная аудитория медиасервисов «Яндекса» составляет более 50 млн пользователей, то есть почти половина всей аудитории Рунета, отмечается в сообщении компании.
Иллюстрация к статье: