В Китае распробовали российское вино, заявили в «Абрау-Дюрсо»

В Китае растет спрос на российское вино, в планах у «Абрау-Дюрсо» нарастить в следующем году его продажи в 10 раз; сейчас две страны сближаются — продукты из России считаются более высококачественными и экологически чистыми, чем местные, рассказал в интервью РИА Новости президент группы компаний «Абрау-Дюрсо» Павел Титов.

«
«Спрос растет. Сейчас идет сближение двух стран, и у китайцев огромный интерес ко всему российскому. Это касается не только вина, но и любых других категорий. Продукты из России считаются более высококачественными и экологически чистыми, чем местные. Так, например, очень востребованы интернет-магазины российских продуктов. Например, во время «черной пятницы» один из маркетплейсов за час продал 4 тысячи бутылок «Абрау-Дюрсо», — сказал Титов.
«В этом году мы продаем чуть больше 100 тысяч бутылок, но в следующем планируем реализовать уже более 1 миллиона», — добавил он.
По словам Титова, компания переформатировала работу торгового дома в Китае — передала его управление новому партнеру, который хорошо работает на интернет-площадках. «Раньше мы шли в Китай со своим традиционным пониманием, как надо продавать, но привычные схемы там не действуют. Без сильного локального партнера развитие на местном рынке невозможно», — сказал президент «Абрау-Дюрсо».

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые оперативные новости экономики в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также