Необходимость наличия рекламы в бизнесе это та тема, которая не подвержена к оспариванию. Эффективность использования рекламы была доказан уже много лет назад. Она до сих пор продолжает выполнять свои прямые задачи, а именно привлекать клиентов и покупателей. Единственная проблема в том, что её нужно еще уметь правильно сделать и подать людям. Использование световых коробов может стать как одним из вариантов, так как он обладает рядом преимуществ по сравнению с другими альтернативными вывесками.
Что собой представляет световой короб
Это объемное изделие (конструкция), имеющее зачастую прямоугольную форму. Хотя в некоторых случаях у светового короба могут быть закруглены углы. Внутри эта конструкция полая. Лицевая часть состоит из материала, способного пропускать свет. Это может быть специальная пленка, прозрачное стекло и т.д. Задняя стенка наоборот, плотна и не пропускает свет. Состоит или из пластика, или из металлов, обладающих небольшим весом. Боковые панели по своему составу часто идентичны задней стенке. На лицевую поверхность наносится необходимый рисунок, надпись, картинка. Внутри короба находятся лампы (люминесцентные, неоновые, энергосберегающие, светодиоды). Их свечение проходит через рисунок и лицевую панель, что позволяет окружающим видеть изображение, нанесенное на слой с рисунком. Это высокотехнологичное изделие, поэтому чтобы световой короб купить потребуется потратить чуть больше денег, чем на обычную вывеску. Но зато световой короб обладает и рядом преимуществ. А именно:
- привлекательным внешним видом;
- ярким свечением;
- завлекающим эффектом.
Почему лучше использовать световой короб
В каждом конкретном случае самой эффективной может оказаться разная реклама, как по своему смыслу, так и по способу её подачи. Но если говорить про вывески, то световой короб может стать предпочтительным вариантом. Основное его преимущество, это яркий свет, благодаря которому вывеска становится четкой, яркой, с понятливой информацией и видно её издалека. Она может привлечь внимание даже мимо идущего человека, который не имел цели приобретать рекламируемый товар или пользоваться рекламируемой услугой. Такие вывески отлично себя проявляют как снаружи, так и внутри помещения. Плюс, меняя только лицевую часть можно на один и тот же короб вешать разную рекламу. Эту возможность можно рассматривать как способ экономии денежных средств.
Автор: Семён Васильев
Иллюстрация к статье: