Чтобы привязать какой-либо сайт к выбранному региону нужно воспользоваться специальной панелью мастера Яндекс или Гугл. При этом, под локальным продвижением или раскруткой сайта подразумевается обдуманный выбор семантического ядра.
Примечательно, что повышенные показатели трафика отмечаются у сайтов, имеющих привязку к региону, имеющему хорошо оптимизированный клиент на местных гугловских или яндексовских картах. Кроме этого, локальное продвижение сайта подразумевает обязательное приобретение региональных ссылок, которые находятся на других сайтах, индексирующихся в тех же городах или регионах, в которых находится их реципиент.
Большое значение также имеет присутствие ключевых слов в названии компании или фирмы, которые оказывает значительное влияние на ранжирование поиска по регионам. Подобные ключевые слова должны присутствовать также в адресе всех страниц продвигаемого сайта. Кроме этого, не стоит забывать о необходимости положительных отзывов о местах (Гугл-местах), которые находятся на сайте. В мета титлах страниц также желательно указать название региона, что значительно повысит рейтинг сайта в процессе анализа поисковиков.
Сложная система оценки и отбора поисковых систем включает также тщательную оценку качества и количества обратных ссылок. В процессе ранжирования разных сайтов по выбранным запросам, алгоритмами поисковых систем оцениваются не только IP, но также доменные области и географическое расположение главных представительств и офисов компании, которые могут находиться на картах выбранной поисковой системы. Таким образом, для раскрутки сайта в системе Гугл нужно оптимизировать все страницы сайта под выбранные запросы определенного региона.
Источник topnetseo.com
Иллюстрация к статье: