По предварительным оценкам, объем российского рынка онлайн-торговли в 2020 году составил 2,5 трлн рублей, показав прирост почти в 1,5 раза. Основным драйвером роста сегмента аналитики называют ограничительные меры по сдерживанию эпидемии и режим самоизоляции. Об этом сообщает международная консалтинговая компания Knight Frank.Как отмечают аналитики компании, на данном этапе рынка под развитием e-commerce подразумевается не только расширение онлайн-среды, но и взаимная интеграция онлайн и офлайн торговли, в том числе омниканальность. Так, группа H&M приняла решение о запуске российских онлайн-магазинов Arket, & Other Stories, COS, Weekday и Monki, при этом офлайн магазины первых двух брендов только планируются к открытию. Компания «Стокманн» открыла онлайн-аутлет, открытие офлайн-формата не планируется в ближайшее время.
«Смещение в сторону онлайн-торговли произошло в традиционных офлайн-сегментах, к которым относятся демократичные бренды российских арендаторов (Zolla, Ostin), и даже среди люксовых магазинов. Несмотря на то, что до пандемии 72% клиентов премиального сегмента предпочитали совершать покупки офлайн, во время карантина люксовые бренды перешли в онлайн, добавляя в процесс покупки элементы «премиального» обслуживания», — говорится в сообщении Knight Frank.
В частности, Gucci Live предоставляет возможность консультирования клиентов во время покупок в прямом эфире. Создаются специализированные маркетплейсы, например, запуск Alibaba аутлета, где представлены товары люксовых брендов Luxury Soho, а также создание Amazon платформы Common Threads: Vogue x Amazon Fashion с эксклюзивными вещами от независимых дизайнеров.
Самокаты — это незабываемые впечатления из детства большинства детей. На сайте unishop.by в разделе «Самокаты» представлен обширный выбор самокатов на любой вкус. Этим удовольствием стоит поделиться со своими детьми.
Автор: Семен Васильев
Иллюстрация к статье: