Как правило, пластиковые карты ассоциируются у нас с банковской деятельностью. Но на самом деле сфера их применения гораздо шире. Это могут быть дисконтные карты, предназначенные для постоянных клиентов, клубные карты, действующие в ресторанах, барах и спортивных клубах, страховые карты, а также подарочные сертификаты.
Очень часто такая продукция нужна предприятию в рамках рекламной кампании, то есть срочно. И у многих компаний возникает вопрос – как организовать тираж карт за 24 часа? Что ж, для этого надо найти фирму, которая оказывает такие услуги оперативно. Однако это не означает, что тираж должен быть произведен с ущербом для качества. Обратите внимание на защиту карточки ведь все они тоже так работают. Одним из способов защиты является лакировка ее поверхности. Она применяется только для тех карт, которые не рассчитаны на длительный срок службы – например, для подарочных сертификатов или скретч-карт. Для дисконтных и клубных карт обычно применяется ламинирование, то есть процесс спрессовывания нескольких нагретых слоев пластика, которые формируют карту. Верхний слой ламината делается прозрачным – он защищает рисунок, нанесенный на лицевую сторону карточки.
Как правило, в кратчайшие сроки можно организовать тираж неперсонализированных карт. Впрочем, случаи, когда требуется срочный выпуск карт с персонализацией, при которой на карту наносится информация о ее владельце, включая его имя и фамилию, номер карты, а также сроки ее действия, требуется редко. Персонализация часто делается с помощью эмбоссирования (выдавливания элементов, которые зачастую покрываются золотой или серебряной краской) или индент-печати (при этой технологии элементы вдавливаются в пластик).
Иллюстрация к статье: