ГК «Zvonok»: особенности работы, преимущества

Многие компании вынуждены ежемесячно тратить колоссальные деньги на оплату заработной платы наемного штата сотрудников колл-центра. Но сегодня есть возможности оптимизации не только затрат, но и одновременного повышения показателей эффективности продаж. Принимая решение обратиться к специалистам специализированной компании, можно на себе ощутить все имеющиеся преимущества.

Преимущества ГК «Zvonok»

Компания представляет собой специализированный сервис, который предоставляет услуги по автоматизированному процессу обработки входящих звонков. Для этого Звонок ком использует в работе специально разработанный робот. Ключевая особенность заключается в использовании встроенных алгоритмов, позволяющих ему выполнять многочисленные поставленные задачи. Среди них выделяют автоматические ответы на звонки потенциальных клиентов для последующего предоставления исчерпывающей информации по интересующим вопросам, консультирование, реклама продуктов и услуг компании и многое другое. Кроме того, есть возможность настройки формирования отчетности о проделанной работе, что позволяет максимально увеличить эффективность результатов.

Рассматриваемые услуги стремительно набирают популярности среди компаний, которые работают в сфере продаж. Во многом это связано со следующими ключевыми преимуществами:

  • оптимизация финансовых издержек;
  • круглосуточная работа робота;
  • высокие показатели производительности.

К дополнительным неоспоримым преимуществам относят приемлемую ценовую категорию, благодаря чему протестировать систему в работе могут все без исключения компании, вне зависимости от формы собственности. Организация и обработка звонков не вызывает сложностей. Интеграция осуществляется в максимально сжатые сроки, причем уровень сложности проекта значения не имеют. Специалисты готовы взять на себя ответственность по наладке и полному техническому сопровождению.

Сотрудничество

Чтобы подать заявку, достаточно иметь желание. Формирование запроса осуществляется через сайт zvonok.com путем заполнения небольшой формы. Сразу после этого можно задать интересующие вопросы профессиональному менеджеру. Услуги предоставляются в четком соответствии с действующими законодательными нормами. При необходимости есть возможность продления. Для этого предполагается соответствующая функция. Техподдержка готова оказать помощь.

Автор: Семён Васильев

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые оперативные новости экономики в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также