Челябинское региональное управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) возбудило дело в отношении лоукостера «Победа» по факту размещения недостоверной рекламы. Речь идет о перелетах за 999 рублей.
Как сообщила ТАСС начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией ведомства Людмила Галичина, в ведомство обратился житель Челябинска. Он рассказал, что по всему городу на щитах размещена наружная реклама перевозчика «Победа» с рекламой перелетов в Москву за 999 рублей. Аналогичную рекламу в ФАС увидели и на сайте лоукостера.
«Эта стоимость – 999 рублей – указана крупным шрифтом. Очень мелким шрифтом на наружных рекламных носителях – почти не видно, сбоку, на неконтрастном фоне указано, что данный тариф указан без стоимости сбора. То же самое указано и в Интернете. Когда мы попробовали купить билет, то выяснили, что стоимость билета составляет 1999 рублей плюс сбор более 500 рублей. Таким образом, цена перелета составила бы более 2,5 тысяч рублей», – пояснила Галичина.
По ее словам, даже если бы реклама была достоверной, информация о дополнительных сборах указана очень мелким шрифтом, что искажает впечатление потребителей.
11 февраля «Победа» запустила распродажу билетов по 99 рублей. В эту цену также не входили различные сборы. На рекламу распродажи в ФАС пока не отреагировали.
Бюджетный авиаперевозчик «Победа» был создан «Аэрофлотом» после того, как под санкции попал предыдущий проект бюджетного перевозчика «Добролет». Авиакомпания намеревается к 2018 году довести число направлений в маршрутной сети до 45, а объем перевозок – до 10 миллионов человек в год.
Иллюстрация к статье: