Перевозки никогда не страдают. Как бы там ни было, но ситуация с экономикой в разных странах могут складываться по-разному, но если человек привык передвигаться на колесах, то так тому и быть. Если говорить о пассажирских перевозках, но сегодня Россия может говорить о том, что готова поставлять на территорию не только постсоветских стран, но и куда дальше, дизельные автобусы, которые используются для перевозки небольшого количества пассажиров. Как правило такие модели рассчитаны на перевозку 10 пассажиров в том числе и водителя. Что же говорят цифры, и кто не может обойтись без Российского транспорта?
Кому же поставляет небольшие автобусы Россия.
По статистике из новости, которая представлена на statimex.ru, автобусы малой литражности по поставляются в следующие страны:
- Никарагуа
- Армения
- Казахстан
- Вьетнам
- Беларусь
Если говорить о каждой отдельно взятой стране, то в этом случае можно смело указывать, что во Вьетнаме, с довольно спокойным укладом жизни, такие автобусы действительно идеально подходят. Связано это с тем, что небольшие улицы не смогут разместить слишком серьезные модели. Никарагуа – страна, где необходимо поставлять автобусы с особой комплектацией, так как особый климат требует особого стиля и вождения, и комфорта.
Беларусь, Армения и Казахстан
В эти страны экспорт автобусной техники превосходит все ожидания. На самом деле Беларусь — страна, где и внутри имеется большое количество предприятий, которые способны удовлетворять потребности пассажирских перевозок. Но видимо есть желание не только зацикливаться на технике своего производства. Что касается Казахстана и Армении, то здесь экспорт увеличился за счет того, что необходимо работать с туристами. Эти страны нацелены на это развитие, а значит и необходимо запастись и соответствующим оборудованием. Что же, Россия в данном направлении увеличила экспорт всего на 4 %. Немного, но тише едешь, дальше будешь.
Автор: Семён Васильев
Иллюстрация к статье: