Гендиректор «МегаФона»: «Технический сбой устранен, пострадавшие абоненты получат компенсацию»

Генеральный директор «МегаФона» Сергей Солдатенков заявил, что технический сбой, который повлиял на работу сервисов компании, в настоящее время устранен полностью. «Технический сбой на нашем оборудовании, повлиявший на работу ряда услуг, устранен. Минувшей ночью и утром мы провели необходимые работы по восстановлению полноценной работы сети и окончательной ликвидации последствий ошибки программного обеспечения. Сейчас сеть работает стабильно и в Москве, и в других регионах, где вчера были проблемы с голосовой связью. Абоненты пользуются всеми услугами в обычном режиме», — цитирует Солдатенкова официальный Facebook «МегаФона».

Кроме того, он пообещал предоставить компенсацию тем абонентам, кого затронула авария. «О деталях сообщим дополнительно в начале рабочей недели», — сказал гендиректор компании.

«Еще раз приношу искренние извинения за доставленные неудобства. Мы сделали необходимые выводы и уже принимаем дополнительные меры, чтобы такая ситуация больше не повторилась. Это первая авария такого масштаба в истории нашей компании, и мы сделаем все возможное, чтобы она осталась последней», — добавил он.

Солдатенков также подчеркнул, что качество связи для «МегаФона» всегда было приоритетом.

Ранее сообщалось о том, что у пользователей «МегаФона» в пятницу возникли проблемы со связью: клиенты не могли отправить или получить СМС, а также не могли позвонить другим абонентам. Данный сбой, который оставил без голосовой связи пользователей в Москве и нескольких крупных городах Поволжья, оказался самым масштабным в истории работы «МегаФона».

«Сбой в программном обеспечении — базе данных производства компании Hewlett-Packard — на основном и резервном узлах, обслуживающих ряд субъектов Федерации. Техническую поддержку также осуществляет Hewlett-Packard. Hewlett-Packard в ближайшее время планирует установить обновление программного обеспечения», — говорилось в сообщении «МегаФона».

На невозможность совершать звонки и пользоваться мобильным Интернетом жаловались абоненты оператора в Москве, Нижнем Новгороде и еще нескольких городах Поволжья. Аналогичные проблемы наблюдались и у абонентов «Скартела» (бренд Yota), принадлежащего «МегаФону» и работающего на его сети.

Предыдущий крупный сбой в работе сотовой связи произошел в январе 2016 года в сети «ВымпелКома», но тогда он затронул лишь Москву.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые оперативные новости экономики на нашем Telegram канале

Читайте также

Почему появляются папилломы и как от них избавиться
Прокачать оргазм. Способы усилить ощущения в сексе
Жена Сергея Лаврова — министра иностранных дел
Первый канал объяснил отмену съемок с Гузеевой
Не инсульт: установлена настоящая причина смерти Бориса Моисеева
ЦБ и Минюст России ограничат взыскание долгов россиян в обход суда
Назван первый признак рака, который можно увидеть на лице
Запрет российской древесины вызвал кризис в европейской стране
Золотые резервы России обновили рекорд
Названы возможные претенденты на покупку российских филиалов «Ашан»
Ты должна это знать: 7 малоизвестных, но очень интересных фактов о сосках
Разницу в 16 лет не скрыть: вот как выглядит неофициальная жена Сосо Павлиашвили
В Сбере рассказали о росте прибыли и дивидендов
В Сеть попало фото певицы Дианы Гурцкой без очков
Назван возраст, в котором женщины получают максимум удовольствий от секса
«Килограммами покупать не планируется»: сколько стоят продукты на московских рынках
Ноги не держат, мозг угасает: в семью Малышевой пришло страшное горе
Экономист спрогнозировал укрепление рубля
Болезни любви: чем опасен половой герпес