ВЦИОМ провел опрос среди россиян ко Всемирному дню шопинга, участие в нем приняли 1 600 человек в возрасте от 18 лет. «Более половины россиян (61%) когда-либо приобретали товары через интернет, чаще пользовались маркетплейсами и интернет-магазинами молодые люди — 84-87%, а также жители Москвы и Санкт-Петербурга (78% среди жителей этих городов)», — говорится в результатах опроса.Среднемесячная сумма расходов на интернет-покупки за 10 лет выросла втрое без учета инфляции: за последние несколько месяцев россияне тратили в среднем 10,6 тыс. рублей, тогда как в 2011 году эта сумма составляла чуть более 3,4 тыс. рублей.
Половина россиян не стала бы приобретать через интернет животных, 35% опрошенных не готовы покупать таким образом продукты, 33% — крупную бытовую технику. Также в этот список вошли растения, одежда и обувь, электроника и другие товары. «Среди российских покупателей с опытом шопинга в сети 8% не стали бы покупать там вообще никакие товары. 10 лет назад, в 2011 году, таких было 43%», — заключили в результатах опроса.
Иллюстрация к статье: