Российские рестораны на фоне ухода Coca-Cola с отечественного рынка ведут переговоры с крупными производителями газировки для замены, а также предлагают посетителям лимонады собственного производства.В середине июня Coca-Cola HBC объявила об остановке производства и продажи напитков под брендами Coca-Cola Company на территории России. В настоящее время отечественные рестораторы сообщают, что запасов Coca-Cola у них пока достаточно. Но в случае необходимости они готовы вводить альтернативные варианты в меню.
Управляющий партнер ресторана GIGI Валерия Юсова рассказала, что они закупили напиток на ближайшие три месяца. И в ближайшее время будут смотреть, какие отечественные аналоги пьют чаще других, чтобы добавить их в меню.
Совладелец сети ресторанов Black Star Burger Юрий Левитас заявил, что они прорабатывают возможность возврата собственного напитка Black Star Burger Cola, а также ведут переговоры с крупным российским производителем газировки.
В ряде ресторанов сообщили, что уход газированного напитка на них никак не отразится, так как они предлагают гостям лимонады собственного производства.
«Необходимо популяризировать наши отечественные напитки, такие как тархун, дюшес, ситро и другие. Также существуют отличные производители домашних компотов и морсов. Поэтому с безалкогольными напитками никаких проблем нет и нам есть, что предложить гостям», — заявил владелец и автор концепции ресторана «Дом №8» Партев Гаспарян.
Иллюстрация к статье: