Сегодня, как ни странно, до сих пор нет четкого понимания разницы между ярмаркой и выставкой. За время длительного отсутствия полноценного рынка выставочной деятельности у многих действительно возникла некоторая путаница с пониманием этих двух мероприятий.
В понимании современного западного человека ярмарка — съезд торговых и промышленных организаций, который систематически организовывается с целью продажи и закупки. Выставка – это показ определенных экспонатов по определенной тематике разных предпринимателей в зависимости от темы выставки. Целью организации выставок продажа, как правило, не является, задачей выставки можно назвать поиск новых клиентов, подготовка почвы для выхода на новые целевые рынки, знакомство с конкурентами и завязывание новых деловых связей.
Непонимание основной разницы между этими мероприятиями часто приводит к тому, что компанией-участником неправильно организовывается процесс подготовки: выбираются не те стенды и не для того места в выставочном павильоне.
Выставочное строительство, которое осуществляется для проведения выставки или ярмарка существенным образом не отличается одно от другого. Основная разница состоит в том, что для стимулирования продаж застройка выставочных стендов производится по стандартному образцу, так как участникам нет смысла выстраивать оригинальные конструкции. Главная их цель – привлечение внимания товаром, а не стендом.
Поиски выставочного стенда, как говориться «на все случаи жизни», сегодня не составит особого труда. На современном рынке выставочных услуг широко представлены компании, основной деятельностью которых является:
— мониторинг выставочного рынка;
— подбор и своевременное оповещение клиента о предстоящей выставке;
— представление интересов клиента перед организаторами;
— аренда мобильных стендов;
— проектирование и изготовление выставочных конструкций под заказ и многое другое.
Наиболее популярной услугой таких компаний является создание эксклюзивных выставочных конструкций. Все больше и больше компаний-участников выставочных мероприятий выбирают именно этот вид стендов. И как показывает практика не зря. На выставке очень важно привлечь внимание максимально большого количества посетителей, а так как большинство информации человек получает благодаря таким органам чувств как глазам, то яркий, выразительный и необычный стенд – наиболее подходящая для этой цели конструкция.
Выставочные стенды как стандартные, так и оригинальных форм можно приобрести на арендных условиях. Такая возможность актуальная для компаний, которые не намеренны активно участвовать в выставках, а такая деятельность для них считается исключением из правил.
Автор: Семен Васильев
Иллюстрация к статье: