​Греф: не все клиенты Сбербанка защищены от атак кибермошенников

Глава Сбербанка Герман Греф не считает, что все клиенты банка на 100% защищены от атак кибермошенников. Такое заявление он сделал во время своего выступления на Международном конгрессе по кибербезопасности, организованном Сбербанком.

«Мы часто гордимся тем, что нас, Сбербанк, ни разу не взломали. Но так ли защищены клиенты Сбербанка, как мы (банки)? Честный ответ: наши клиенты не защищены, — признался он. — Делаем ли мы достаточно для того, чтобы наши клиенты были защищены? Нет, недостаточно.

Я получаю еженедельно отчет о работе операционного центра безопасности (security operation center), и там из недели в неделю повторяются одни и те же цифры: 96—97% решенных вопросов по киберпреступности. 3—4% — это то, когда киберпреступники достигли своих целей. Это (атаки) не против нас: у нас три пояса киберзащиты, и, слава богу, наши банковские системы защищены. Но легче от того, что проникли не в наши системы, а залезли в кошелек наших клиентов, не становится».

Греф посетовал на низкую киберграмотность клиентов российских банков. Глава Сбербанка выразил уверенность, что изменить это положение вещей можно только совместными усилиями банков, государства, медиа и самих клиентов.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые оперативные новости экономики в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также