По итогам первого полугодия 2017 года портфель продуктов по страхованию имущества физических лиц компании ВТБ Страхование увеличился до 4,3 млн полисов. За 6 месяцев компания застраховала имущество более 1,3 млн граждан.
Большая часть продаж пришлась на страховые продукты, предназначенные для финансовой защиты техники, имущества и квартиры. Наибольшей популярностью пользовались продукты «Преимущество для техники» и «Привет, сосед!» — их доля составила 60% и 24% соответственно.
Сергей Конкин, заместитель генерального директора ВТБ Страхование, прокомментировал: «Продукты страхования становятся все более востребованными у частных лиц, так как полисы защищают семейный бюджет от непредвиденных расходов, связанных с порчей, кражей или гибелью имущества. Наибольшим спросом пользуются коробочные страховые продукты, которые можно оформить не только для себя, но и в подарок для друзей и близких».
Иллюстрация к статье: