В чем суть промо-акций

В последнее время все больше компаний отказываются от традиционной рекламы в пользу различных промо-акций. О том, что же собой представляют такие мероприятия, мы и поговорим в статье.

Особенности таких акций

Промо-акция – это рекламное мероприятие, которое предполагает прямое воздействие на покупателя. Клиент узнает о маркетинговом предложении не через средства массовой информации, а вживую (увидев или попробовав продукцию, подержав ее в руках, пообщавшись с промоутером и т. д.).

Отличительная особенность такого мероприятия состоит в том, что промо-персонал напрямую общается с потенциальной аудиторией. Таким образом, на передний план выходит именно умение промоутеров убеждать публику. В результате, очень важно подобрать коммуникабельных, активных и ответственных сотрудников. Нанять опытных промоутеров, аниматоров и прочих специалистов вы можете тут: prommu.com.

Самые популярные разновидности промо-акций

Существует несколько десятков таких мероприятий. Среди наиболее популярных из них следует выделить:

  • раздачу листовок и других рекламных материалов;
  • проведение дегустаций;
  • раздачу призов за покупку на определенную сумму;
  • обмен продукции-конкурента на рекламируемый товар;
  • проведение розыгрышей и лотерей;
  • раздачу бесплатных образцов и пр.

Каждый из этих методов будет действенным в той или иной ситуации. Эффективным маркетинговым ходом также считается одновременное сочетание нескольких таких мероприятий.

Преимущества промо-мероприятий

Среди ключевых причин популярности таких маркетинговых акций можно выделить:

  • возможность достигать разные цели. Существует достаточно большой выбор промо-мероприятий. Они могут быть направлены на привлечение внимания клиентов к продукции или бренду, повышению спроса на конкретный товар, рост лояльности покупателей и т. д. С помощью одной акции можно достичь сразу нескольких целей одновременно;
  • высокую эффективность. Промо-акции – один из наиболее результативных маркетинговых инструментов. Реклама действует не на широкую публику, а на конкретного человека, что делает ее более эффективной;
  • простоту реализации. Существует ряд промо-мероприятий, которые легко организовать всего за пару дней, при этом никаких особых финансовых вложений не нужно. Сюда можно отнести раздачу листовок, проведение дегустаций, привлечение флагомахов и т. д.

Таким образом, промо-акции выглядят одним из самых действенных инструментов маркетинга. С их помощью можно добиться разных целей, при этом организация таких мероприятий отличается своей простотой и экономичностью.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые оперативные новости экономики в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также