В чем суть промо-акций

В последнее время все больше компаний отказываются от традиционной рекламы в пользу различных промо-акций. О том, что же собой представляют такие мероприятия, мы и поговорим в статье.

Особенности таких акций

Промо-акция – это рекламное мероприятие, которое предполагает прямое воздействие на покупателя. Клиент узнает о маркетинговом предложении не через средства массовой информации, а вживую (увидев или попробовав продукцию, подержав ее в руках, пообщавшись с промоутером и т. д.).

Отличительная особенность такого мероприятия состоит в том, что промо-персонал напрямую общается с потенциальной аудиторией. Таким образом, на передний план выходит именно умение промоутеров убеждать публику. В результате, очень важно подобрать коммуникабельных, активных и ответственных сотрудников. Нанять опытных промоутеров, аниматоров и прочих специалистов вы можете тут: prommu.com.

Самые популярные разновидности промо-акций

Существует несколько десятков таких мероприятий. Среди наиболее популярных из них следует выделить:

  • раздачу листовок и других рекламных материалов;
  • проведение дегустаций;
  • раздачу призов за покупку на определенную сумму;
  • обмен продукции-конкурента на рекламируемый товар;
  • проведение розыгрышей и лотерей;
  • раздачу бесплатных образцов и пр.

Каждый из этих методов будет действенным в той или иной ситуации. Эффективным маркетинговым ходом также считается одновременное сочетание нескольких таких мероприятий.

Преимущества промо-мероприятий

Среди ключевых причин популярности таких маркетинговых акций можно выделить:

  • возможность достигать разные цели. Существует достаточно большой выбор промо-мероприятий. Они могут быть направлены на привлечение внимания клиентов к продукции или бренду, повышению спроса на конкретный товар, рост лояльности покупателей и т. д. С помощью одной акции можно достичь сразу нескольких целей одновременно;
  • высокую эффективность. Промо-акции – один из наиболее результативных маркетинговых инструментов. Реклама действует не на широкую публику, а на конкретного человека, что делает ее более эффективной;
  • простоту реализации. Существует ряд промо-мероприятий, которые легко организовать всего за пару дней, при этом никаких особых финансовых вложений не нужно. Сюда можно отнести раздачу листовок, проведение дегустаций, привлечение флагомахов и т. д.

Таким образом, промо-акции выглядят одним из самых действенных инструментов маркетинга. С их помощью можно добиться разных целей, при этом организация таких мероприятий отличается своей простотой и экономичностью.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые оперативные новости экономики в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Мозоль на ноге или руке: почему появляется и как ее лечить
Запрет российской древесины вызвал кризис в европейской стране
Во сколько нужно ложиться спать, чтобы не было проблем с сердцем
Почему днем может возникать сильная сонливость: врач Хомяков
3 фразы, которые нужно говорить себе каждый день
ЦБ и Минюст России ограничат взыскание долгов россиян в обход суда
В 54 года уже старушка: как выглядит Варум в обычной жизни (фото)
Подростки лишаются вкладов: почему дети теряют деньги и что хотят изменить депутаты
Врач рассказала, кому нельзя пить кофе
В Сбере рассказали о росте прибыли и дивидендов
Чего нельзя позволять себе в отношениях с мужчиной
В старину аристократы не ложились спать без чепчика на голове: вот зачем это было нужно
Назван необычный признак на лбу, говорящий о высоком риске смерти от болезней сердца и сосудов
Внешность Екатерины II: что шокировало людей, увидевших императрицу вблизи
Названы возможные претенденты на покупку российских филиалов «Ашан»
Тревожный симптом рака поджелудочной железы
«Килограммами покупать не планируется»: сколько стоят продукты на московских рынках
Экономист спрогнозировал укрепление рубля
Что делать, если летом бёдра трутся друг о друга
Золотые резервы России обновили рекорд