Из-за технического сбоя у клиентов Сбербанка возникли проблемы при проведении операций интернет-торговли на финансовом рынке. В период некорректной работы в личном кабинете не отображалась информация о котировках акций и брокерском счете.
«Я зашел в портфель — все по нулям, потом появились акции, но не было денег. Когда появились деньги, не стало акций. Отображался не мой брокерский счет — вываливалось штук семь чужих», — рассказал РБК один из клиентов Сбербанка.
Клиенты Сбербанка столкнулись с проблемами из-за технического сбоя, пояснили РБК в пресс-службе банка, заверив, что он был оперативно устранен. «По техническим причинам в течение непродолжительного времени ряд клиентов могли столкнуться с трудностями при проведении операций интернет-торговли на финансовом рынке. В настоящее время проблемы устранены, все системы банка работают в штатном режиме. Приносим извинения нашим клиентам за временные неудобства», — сообщили в пресс-службе.
Как уточнили РБК клиенты Сбербанка, система возобновила работу примерно к 14:30.
По информации на официальном сайте, брокерскими услугами Сбербанка пользуются более 180 тыс. инвесторов в России. Банк проводит операции с использованием финансовых инструментов на Московской бирже, срочном рынке (фьючерсы и опционы) и внебиржевом рынке (еврооблигации, депозитарные расписки и акции (паи) иностранных инвестиционных фондов). Сбербанк также предлагает услуги системы интернет-трейдинга QUIK по совершению необеспеченных сделок (маржинальная торговля) и внебиржевых сделок РЕПО (ОТС-РЕПО) и ОТС-РЕПО-овернайт.
Иллюстрация к статье: