Тинькофф Банк и Uber запустили в Москве программу поддержки водителей, которые хотят сотрудничать с Uber напрямую. Она включает открытие расчетного счета и выдачу банковской карты «Тинькоффа», а также бухгалтерское обслуживание и автоматизацию уплаты налогов, сообщает Банкир.ру.
Процедура подачи документов займет около 20 минут, а сама регистрация ИП в налоговой — не более пяти дней. Оформление необходимых документов возьмут на себя специалисты Тинькофф Банка, поэтому водителю не нужно ехать в налоговую службу. Доход от поездок будет еженедельно
поступать на счет Тинькофф Банка за вычетом комиссии Uber. Налоги, пенсионные и страховые взносы будут рассчитаны и уплачены автоматически.
В октябре 2017 года пилотный проект поддержки водителей был успешно реализован в Санкт-Петербурге. По словам генерального директора Uber в России Дмитрия Измайлова, пилотная программа поддержки водителей в Северной столице показала высокую эффективность и была чрезвычайно востребована: количество водителей, сотрудничающих напрямую, увеличилось втрое.
Участники программы смогут воспользоваться бесплатным обслуживанием в Тинькофф Банке в течение шести месяцев.
Иллюстрация к статье: