Совместное предприятие (СП) Сбербанка и «Яндекса» будет базироваться как на собственных логистических решениях, так и на логистике внешних подрядчиков. Об этом рассказал на конференц-коле кредитной организации первый заместитель председателя правления Сбербанка Лев Хасис.
«Я думаю, что это будет комбинация двух факторов: и сотрудничество с местными логистическими операторами, и в то же время мы будем инвестировать в создание собственных логистических возможностей», — сообщил он.
Хасис напомнил, что сделка Сбербанка и «Яндекса» по созданию СП в сфере электронной коммерции (e-commerce) была закрыта месяц назад. Он уточнил, что через несколько недель у «Сбера» и «Яндекс.Маркета» состоится первое общее заседание совета директоров СП. На этом заседании будет обсуждаться развитие компании в разных областях, в том числе в логистике.
Хасис также рассказал, что недавно в «Яндекс.Маркет» был нанят ряд «очень крупных топ-менеджеров из ведущих мировых компаний в области электронной коммерции».
Иллюстрация к статье: