Многие руководители компаний понимают, что пора заняться созданием архива, но до последнего оттягивают эти работы, так как самим заниматься ими совсем не хочется, а нанимать профессионалов кажется дорого.
На самом деле стоимость архивных услуг может приятно удивить вас, а то количество денег, которое вы сэкономите, если все документы будут в полном порядке, возможно, и вовсе окупит затраты. И это мы еще не говорим о времени, которое ваши сотрудники смогут тратить на свои основные задачи, а не на поиск бумаг.
Эта статья написана в сентябре 2021 года, в ней мы внимательно изучим прейскурант на архивные услуги ведущей петербургской компании «Первый Городской Архив», чтобы убедиться, что услуги профессионалов доступны каждому. Информация получена из открытого доступа с официального сайта компании.
Сколько стоит подготовка к архивному хранению?
Подготовка бумаг к архивному хранению требуется в самых разных случаях — от создания обычного архива на предприятии или передачи бумаг на внеофисное хранение до мероприятий по передаче листов в государственные фонды (например, при ликвидации компании).
Вы можете ориентироваться на следующие минимальные расценки:
- комплексное обследование архивного фонда организации проводится бесплатно;
- экспертиза научной и практической ценности документов стоит 100 рублей за дело при полистном просмотре и 60 рублей за дело без полистного просмотра;
- полное оформление одного дела — 270 рублей, частичное — 70 рублей.
Сколько стоит хранение документов?
Если ваш архив будет размещаться у вас в компании, то платить за него, естественно, не придется. Но если вы предпочитаете более надежное внеофисное хранение, то за каждый короб нужно будет заплатить 20 рублей в месяц. В короб помещается 7 дел в регистраторах и 12 дел без них.
Сколько стоит уничтожение документов?
В процессе работы непременно появятся бумаги, которые нужно уничтожить. Чаще всего, это документы с истекшим сроком годности, либо утратившие актуальность по другим причинам.
Все эти дела выделяются к уничтожению, а затем составляется акт. Такая услуга стоит 3200 рублей.
Следующий шаг — непосредственное уничтожение бумаг (вместе с их вывозом). В данном случае платить придется за каждый килограмм документов. Если вы заказываете общий объем до тонны, то килограмм обойдется в 10 рублей, а если больше тонны — в 5 рублей.
Важные нюансы
Почему мы выбрали для анализа именно компанию ПГА? Во-первых, это один из самых крупных и надежных представителей своей профессии в Петербурге. Во-вторых, у них, действительно, очень низкие цены. Стоимость услуг компания не поднимала ни разу с начала 2012 года!
Указанные в нашей статье расценки — ориентировочные, конкретную цену вам скажут в компании с учетом объема работ, состояния бумаг и желаемых сроков. Узнавайте про скидки! Они позволяют сэкономить еще больше!
Иллюстрация к статье: