Сбербанк представил новый сервис в интернет-банке для юридических лиц «Сбербанк Бизнес Онлайн» — CRM24, говорится в сообщении кредитной организации.
CRM24 позволяет «оцифровать» все каналы коммуникации компании с клиентами, хранит и обновляет контакты в клиентской базе компании, систематизирует и автоматизирует процесс продаж. Система помогает выстроить «воронку продаж», подсказывает менеджеру следующий шаг в сделке или выполняет это действие за него.
Клиенты Сбербанка могут настроить свою рекламу, формировать аналитические отчеты по продажам любого уровня сложности и мониторить продажи компании в режиме реального времени.
Перейти к CRM из «Сбербанк Бизнес Онлайн» можно без дополнительной авторизации в сервисе.
Иллюстрация к статье:Самые оперативные новости экономики в нашей группе на Одноклассниках