Существует множество причин, почему не работает онлайн-касса. К примеру, технические сбои либо отсутствие стабильного интернет-соединения. Если аппарат перестал выдавать чеки и отправлять отчеты в налоговый орган, деятельность должна быть мгновенно прекращена. Игнорирование правил влечет привлечение к административной ответственности.
Причины блокировки
Выполняя расчеты с клиентами, продавец в обязательном порядке должен пробить чек. Информация о транзакции сохраняется во внутренней памяти и дублируется в налоговый орган. Многие часто интересуются: «Что делать, если онлайн-касса заблокирована и не работает в полноценном режиме». Согласно действующему законодательству, допускается деятельность в течение 30 дней автономно. Если за указанный период проблема не устранена, работа прекращается.
На практике выделяют множество причин блокировки. К наиболее распространенным относят: p>
- заводской брак онлайн-кассы;
- истек срок годности накопителя;
- рабочая смена превышает 1 сутки.
К дополнительным принято относить возникновение просрочки за оплату услуг ОФД. Если отсутствуют перечисления за подписку оператора фискальных данных, прием квитанция прекращается в автоматическом режиме. В результате накопитель переполняется данными, что влечет за собой гарантированную блокировку.
Особенности разблокировки
Разблокировка кассы предполагает полное восстановление передачи данных в налоговый орган. В зависимости от типа блокировки метод решения отличается между собой. К наиболее актуальным относят повторное подключение к интернету, выбрав нового провайдера или замены кассы либо фискального накопителя. Нередко достаточно оплатить оформленную подписку ОФД.
Сразу после разблокировки данные за прошлый период автоматически передаются оператору. При наличии проблем с самостоятельным исправлением ситуации, стоит обратиться к квалифицированным специалистам. Это позволяет вернуться к полноценной работе в кратчайшие сроки. Каждому клиенту гарантируется положительный результат.
Автор: Семён Васильев
Иллюстрация к статье: