Многие компании для продвижения своих товаров, услуг или конкретных заведений прибегают к использованию наружной рекламы. А она сейчас представлена множеством решений. Это обычные и световые вывески, специальные короба и панели, баннеры, а также другие изделия. Как понять, какая реклама сработает лучше всего? Называть определенный формат нет смысла — он во многом зависит от ситуации, задачи, локации и других условий. Но можно обозначить более общие критерии, которые помогут сделать правильный выбор.
Яркое, заметное оформление
Заметность — важнейший критерий. Именно от него зависит, увидит ли потенциальный клиент рекламу, которая для него предназначена. По этой причине очень эффективными являются надписи и боксы с подсветкой, которые отлично работают даже в сумерках, в ночное время. Но и без подсветки (когда на улице светло) дизайн рекламы должен быть интересным, нестандартным, привлекающим внимание. Также на заметность влияет локация: внешний вид зданий и других объектов, а еще остальная реклама, которая расположена поблизости.
Чтобы клиент получил нужный результат, команды вроде reklama-narugka.ru проводят большую работу по анализу ситуации. Они учитывают перечисленные условия, а также специфику самого бизнеса. Без этого выделиться на фоне конкурентов сейчас невозможно.
Качество исполнения: материалы, крепление, монтаж
То, как реклама выглядит в первые недели установки, — это не самый объективный показатель. Даже если она сделана из не очень качественных материалов, у нее есть какой-то запас прочности. Но из-за воздействия осадков, ветра, а также из-за перепада температур некачественная конструкция может пострадать. Тусклые цвета, потрескавшаяся краска, мигающая подсветка — все это встречается очень часто. Чтобы такого не случилось, клиентам необходимо:
- Найти рекламную компанию, которая сама разрабатывает, производит и устанавливает изделия. Полный цикл — это всегда более надежные гарантии.
- Убедиться, что у исполнителя много опыта и есть обширное портфолио. Многие работы можно даже посмотреть самостоятельно, а не только по фото.
- Соотнести ценник со средним по рынку. У рекламно-производственных фирм он ниже, чем у остальных компаний, но все же есть какие-то разумные пределы экономии.
- Уточнить, составляет ли организация договор, узнать его условия.
Эти нехитрые рекомендации позволят получить работу высокого качества. А если реклама грамотно разработана и хорошо реализована, она точно будет работать на бизнес. Это касается даже направлений с высокой конкуренцией.
Иллюстрация к статье: