Мерчендайзинговая деятельность — одно из обязательных условий стабильного увеличения объемов реализации продукции в магазинах. Эффективная работа промо-сотрудников позволяет поддерживать витрины в идеальном состоянии (выкладка товаров, обновление ценников и т. д.), своевременно размещать POS-материалы, регулярно формировать отчеты о продажах и складских запасах, качественно консультировать клиентов, мотивируя их покупать продукты конкретного бренда.
Опытные поставщики не понаслышке знают, что привлечение мерчендайзера обеспечивает увеличение товарооборота на 50-100% уже в первый месяц. Укрепляется торговая марка, возрастают объемы реализации и размер прибыли. Именно такой результат и нужен более чем 95% компаний! Но где же найти и как нанять промо-сотрудников на работу? Все очень просто: предпринимателю достаточно обратиться в специализированное мерчендайзинговое агентство — https://plan-o-gram.ru/ — с целью привлечения торгового персонала.
Можно пойти и другим путем: осуществить поиск опытных продажников через онлайн и печатные ресурсы по трудоустройству, а то и вовсе найти таковых через коллег, друзей и знакомых. Но достижение желаемого результата не гарантируется. Сотрудничество же со специализированным агентством — более простой, удобный и надежный метод привлечения промо-сотрудников!
Аргументы в пользу партнерства с профессиональным подрядчиком
Обращаясь в специализированное агентство с целью привлечения мерчендайзеров, организация использует важные преимущества:
- доступ к большой базе проверенных соискателей;
- возможность привлечения требуемой команды сотрудников в кратчайшие сроки;
- наем опытных мерчендайзеров на условиях субподряда, без увеличения постоянного штата;
- подбор наиболее подходящих продажников, исходя из специфики продукции, особенностей торговых точек и т. д.;
- контроль деятельности сотрудников — подрядчик сопровождает команду опытным куратором;
- возможность формирования оптимального набора опций — от простой выкладки продукции до ежедневной отчетности;
- оплата услуг нескольких мерчендайзеров одному контрагенту — подрядчику — причем, по факту получения результата.
Партнерство со специализированным агентством — возможность получить доступ к опыту, технологиям подрядчика и, главное, его обширной базе проверенных сотрудников. Бизнес-партнер хорошо знает свое дело. А потому он в индивидуальном порядке изучит потребности заказчика, оперативно подберет команду продажников и предоставит их ему в распоряжение на контрактной основе.
Иллюстрация к статье: