Полиграфическая продукция является одним из самых доступных и эффективных видов рекламы. А из них наиболее популярным вариантом является печать флаеров.
В чем состоят преимущества этого метода? Прежде всего, в его экономичности. Ведь печать флаеров стоит гораздо дешевле, чем печать буклета или рекламных плакатов. Во-вторых, к числу преимуществ флаеров относятся широкие возможности для распространения. К тому же, именно флаера дают возможность реализовать нестандартные подходы для подачи той или иной рекламной кампании. При этом флаера могут быть ориентированы не только на молодежь и подростков (хотя они и считаются их главной целевой аудиторией), но и на людей других возрастных групп. Если правильно подойти к вопросу распространения такой рекламы, то флаера попадут в руки только тех потребителей, которые потенциально заинтересованы в предлагаемых вами товарах или услугах.
Так, если ваша компания работает на рынке недавно, и вы хотите познакомить потребителей со своими товарами, то желательно раздать флаера у ближайшей остановки транспорта или сделать адресную рассылку по почтовым ящикам. Если же задачей флаеров является поддержание стабильного спроса на уже знакомые потребителю товары, то можно прикалывать флаера к чекам в магазине, оставлять их на промостойках, вкладывать в меню или билеты в кино.
Разумеется, для того, чтобы флаер привлек к вам внимание, нужно продумать его дизайн, хотя печать рекламных брошюр не должна быть излишне дорогой. Недостаточно выполнить макет в сочных тонах. Нужно сделать флаер оригинальным, обыгрывая контрасты и запоминающиеся образы.
Тем более, что такой формат, как флаер, дает довольно много возможностей. Например, он может быть не только одно-, но и двухсторонним. В таком случае на одной стороне может размещаться привлекающее внимание изображение, а на обороте должна быть напечатана вся необходимая информация. Ее нужно составить таким образом, чтобы она была изложена достаточно кратко, и в то же время мотивировала потребителя к покупке. Например, если вы хотите рассказать об открытии магазина, то достаточно указать дату и место события. Если же речь идет о скидках и акциях, то нужно указать товарные позиции и процент скидки. Не забудьте оставить адрес своего сайта, где потребители узнают всю дополнительную информацию о ваших товарах или услугах.
Иллюстрация к статье: