Мощности Иркутского авиазавода (ИАЗ) рассчитаны на 36 самолетов в год, первый контракт заключен на 18 самолетов, он в работе, сказал журналистам генеральный директор ПАО «Яковлев» Андрей Богинский.
Иркутский авиазавод отмечает 90-летие. В Иркутск прибыл Андрей Богинский, который встретился с журналистами в цехе окончательной сборки МС-21.
«Сегодня самолет имеет сертификат, скажем так, в иностранном лице… Наша задача — провести работу по импортозамещению, которую мы сейчас здесь выполняем. Производственные мощности рассчитаны на 36 самолетов в год. Контракт первый твердый заключен, и получен аванс от лизинговой компании на 18 самолетов МС-21», — сказал Богинский.
Он отметил, что базовым заказчиком является группа компаний «Аэрофлот».
На Иркутском авиазаводе продолжается процесс модернизации производства. Ряд инвестиционных проектов уже реализован, в частности построены цех окончательной сборки, логистический центр, испытательный комплекс, еще десять инвестпроектов запланировано реализовать в следующем году.
МС-21 — российский среднемагистральный пассажирский самолет. Разрабатывается корпорацией «Яковлев».