Рекламные слоганы раньше можно было видеть только на баннерах или в газетах, но сейчас ее печатают на визитках, в виде наклеек, буклетов или этикеток, на листовках и даже в виде стикерпаков. Но насколько удобно пользоваться услугой печати онлайн или лучше оформить все по старинке?
Как это работает?
На своём сайте цифровая онлайн-типография позволяет заказать печать онлайн всего в несколько кликов, при этом участвуя во всех процессах. Например, для создания визитной карточки, все что потребуется сделать – перейти в раздел шаблонов визиток, выбрать подходящий вариант, заполнить свои данные, выбрать шрифт, вставить логотип и оформить заказ, указав тираж. Если предложенные шаблоны не пришлись по вкусу, можно попробовать создать макет самостоятельно. Тем более, что это не займет много времени. И все это – в любое время, не выходя из дома, с собственного компьютера или планшета.
Особого внимания заслуживает использование искусственного интеллекта, что позволяет создать собственный уникальный макет без дополнительных временных затрат. Созваниваться или встречаться с сотрудниками больше не потребуется, всего несколько кликов и все готово.
Причины выбрать онлайн типографию
К неоспоримым преимуществам печати рекламы онлайн можно отнести:
- Наличие личного кабинета, где отображаются все заказы.
- Доступность 24/7.
- Оперативность печати.
- Онлайн оплата.
- Широкий выбор печатной продукции.
- Периодические акции и личные выгодные предложения.
- Предварительный подсчет стоимости.
- Информирование через sms.
- Автоматическая проверка и корректировка.
Еще одним неоспоримым преимуществом онлайн типографии является быстрая доставка по всей России.
Таким образом, прозрачность ценообразования, высокое качество и пунктуальность делают дистанционную печать находкой для частных компаний. Онлайн типография оказывает услуги как малым фирмам, так и крупным компаниям, печатая рекламу не только на бумаге разных сортов и картоне, но и на других материалах. А готовые решения сокращают время подготовки макета.
Автор: Семён Васильев
Иллюстрация к статье: