Российский владелец франшизы сети пиццерий Papa John`s может продолжить работу отдельно от американского холдинга, пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на экспертов, знакомых с ситуацией.»Российский владелец мастер-франшизы сети пиццерий Papa John`s определился со стратегией развития бизнеса. Компания может продолжить работу отдельно от американского холдинга, обновив концепцию и бренд», — говорится в публикации.На российском сайте уже поменялся логотип бренда — теперь это «Папа Джонс». Кроме того, оператором доменных имен сети с конца 2022 года вместо структуры кипрской PJ Western ООО «4 Папас» стало московское ООО «Комо». Позже «4 Папас» зарегистрировала несколько новых доменов, включая папинапицца.рф, суперпапа.рф и nashpapa.ru, что эксперты связывали с возможной сменой названия.
По словам другого источника газеты, с конца прошлого года владелец мастер-франшизы не смогли согласовать стратегию развитию российского бизнеса в новых условиях. Скорее всего, предполагает собеседник издания, продавать активы не будут. Управление же останется за действующей командой.
Papa John`s — третья сеть пиццерий в мире с 5,5 тысячами заведений. В России работает 198 точек. В марте 2022 года сеть Papa John’s International приостановила всю операционную, маркетинговую и деловую поддержку в России, а также взаимодействие с российским рынком, где все рестораны принадлежат независимым франчайзи и главному франчайзи, который контролирует операции и поставляет все материалы и ингредиенты для ресторанов.