E-commerce стремительно увеличивает позиции в экономике. Все больше бизнес переходит в онлайн-пространство и, как следствие, на безналичные платежи. В этом помогает интернет-эквайринг. Это услуга, позволяющая принимать оплату за товары и услуги с помощью различных финансовых инструментов.
Система действует прозрачно и быстро. Оплата от клиента поступает непосредственно к эквайеру, а от того к продавцу. При этом «посредник» соединяет между собой различные платежные системы и структуры. Кроме того, обеспечивает безопасность проводимых платежей. За это взимается небольшая плата в виде комиссии.
Устанавливаемые на интернет эквайринг проценты, зависят от тарифной линейки. Она подбирается исходя из доходов предпринимателя. Например, при обороте до 1 млн рублей устанавливается ставка в 2,9% от суммы проводимого платежа. Чем больше оборот и количество сделок, тем меньше комиссия.
При этом, выбирая интернет-эквайера необходимо обращать внимание на ряд особенностей. Например, применяемые меры безопасности, банки и платежные системы, которые могут быть подключены. Наконец, большой плюс, если имеются готовые отраслевые решения для разных сфер бизнеса.
Иллюстрация к статье: