Программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами становится чрезвычайно популярным вариантом среди предприятий всех размеров, от микробизнесов до крупных разработчиков, таких как karuna group. Это позволяет компании не только хранить данные, но и систематически упорядочивать их и делать доступными для нескольких групп. Эти данные помогают собирать данные о потребителях и отслеживать весь путь потребителя в компании. Программное обеспечение CRM чрезвычайно ценно для отслеживания продаж, выявления тенденций, реагирования на запросы и отзывы потребителей, планирования встреч и т. д. Однако, несмотря на множество преимуществ, у этого программного обеспечения есть и недостатки.
Преимущества программного обеспечения CRM
1. Централизованное хранилище данных. Как упоминалось ранее, одним из ключевых преимуществ программного обеспечения CRM является централизованное хранилище. Данные доступны всем, кто в них нуждается. Например, если PR-персонал и отдел продаж нуждаются в доступе к данным, они могут получить его.
2. Масштабируемое решение. По мере роста бизнеса его клиентская база растет. Клиент – это фундамент, на котором развивается компания, чем больше клиентов удовлетворены продуктами и услугами, тем больше шансов на успех. Программное обеспечение CRM может расти вместе с компанией. Компании с любым бюджетом и разного размера могут использовать это программное обеспечение в своих интересах.
3. Анализ данных. Система CRM не только хранит данные, но и использует аналитические инструменты для получения отличных результатов. Это может помочь компании оценить работу и определить сегменты, в которых может быть больше возможностей для улучшения. Это также создает среду в реальном времени, что позволяет организации мгновенно вносить изменения.
4. Экономия времени. Система CRM помогает избавиться от повторяющихся задач. Это уменьшает трудозатраты и экономит много времени. С другой стороны, это повышает производительность и позволяет бизнесу расширяться более быстрыми темпами, тем самым открывая путь для увеличения доходов при одновременном снижении стоимости инфраструктуры.
Недостатки программного обеспечения CRM
1. Безопасность. Программное обеспечение CRM помогает хранить, сортировать и анализировать данные в централизованном месте. Это одно из его ключевых преимуществ. Но этот же атрибут может сделать компанию открытой для множества различных форм угроз безопасности. Очевидно, существует угроза взлома, но могут быть и другие угрозы, такие как простое отключение электричества. Вся система может быть поставлена под угрозу, если она не защищена и, если введенные данные не проверяются на отсутствие ошибок. Конечно, существуют средства защиты от шифрования, но небольшой надзор и оценка могут предотвратить серьезные бедствия.
2. Проблемы при использовании системы. Сотрудникам компании может потребоваться некоторое время, чтобы научиться поддерживать, а также управлять системой CRM, если они обращаются с этим в первый раз. То, что выглядело блестяще на бумаге с областями рационализации процессов и использования автоматизации, может сначала оказаться совершенно непонятным, с неприятными проблемами. Тем не менее это трудность, которую можно легко обойти с помощью комплексного обучения сотрудников.
3. Потеря данных. При резервном копировании могут возникнуть технические проблемы, если соединение с сервером или интернет-соединение прервано. Время от времени может потребоваться регулярная проверка и обслуживание, а также ручное резервное копирование.
Преимущества и недостатки программного обеспечения CRM
Самые оперативные новости экономики в нашей группе на Одноклассниках