Владельцы клинингового бизнеса часто разочаровываются, когда их работники что- то пропускают во время уборки. Это потому, что они знают, что ищут их клиенты, и могут видеть вещи с точки зрения своих клиентов. Но так ли это видят ваши мастера по уборке?
Для многих клинеров уборка — это просто работа. Они знают, что им нужно вынести мусор, вымыть пыль, убрать кухню и ванные комнаты, пропылесосить и вымыть полы. Но действительно ли они видят «общую картину», когда заканчивают уборку? Могут ли они отстраниться и действительно увидеть вещи глазами ваших клиентов? Как владельцы клинингового бизнеса, я почти уверен, что вы понимаете, что я имею в виду, потому что вы прошли через здание после того, как его убрали; зная, что важно для ваших клиентов. И сколько раз вы заботились о «мелочах», которые, как вы знаете, ваш клиент будет искать, когда придет в офис на следующее утро? Как правило, большая часть уборки проводится вечером после закрытия офиса. Затем каждое утро ваши клиенты приходят на работу. И когда я говорю о клиентах, я говорю не только о вашем контактном лице. Я также имею в виду всех людей, которые работают в очищаемых вами зданиях. Поэтому, приходя на работу, первое, что они видят, — это подъезд. Приближаясь к входной двери, они также осматривают окрестности. Что они видят? Мусор на земле? Грязь и мусор по углам и краям подъезда, а также на подоконниках? Паутина вокруг дверного косяка? А как насчет самой двери — она сверкает чистой и без отпечатков пальцев? Затем они входят в здание, где обычно есть вестибюль или стойка регистрации. Возможно, здесь есть стулья и журнальный столик с брошюрами и журналами. Журналы аккуратно разложены, а брошюры заправлены в держатель? Входной коврик пропылесосен, на нем нет песка и листьев? Пройдя через вход, они могут остановиться в комнате отдыха, чтобы положить свой обед в холодильник. Что они видят? Столы чистые, на них нет пятен и крошек? На полу тоже нет пятен и крошек? А как насчет стульев — они вдвинуты в столы или разбросаны по сторонам, из-за чего комната выглядит беспорядочно? Затем они идут в свою рабочую зону. Пододвинут ли их стул к столу? Есть ли на полу скрепки, скобы и небольшие кусочки бумаги; или пол очищен от мусора? А что насчет их мусорного бака? Контейнер для банки чистый, или это липкий беспорядок с изношенными краями и заметками, приклеенными ко дну?
Вы видите, что ваши клиенты обращают внимание на детали; и если о деталях не позаботятся, они предполагают, что остальная уборка тоже должна быть такая же. Поэтому, обучая своих сотрудников, убедитесь, что вы тратите время на объяснение того, что важно для ваших клиентов. С точки зрения ваших сотрудников, некоторые из этих вещей могут показаться несущественными. Но вы знаете, что они есть, и что многие клиенты позвонят вам по этому поводу. Когда ваши сотрудники начинают обращать внимание на детали, важные для ваших клиентов, и когда они начинают понимать и смотреть на офис глазами ваших клиентов; Именно тогда вы заметите большую последовательность в их работе — И меньше телефонных звонков по утрам от недовольных клиентов
Иллюстрация к статье: