Более 70% состоятельных россиян в течение года выезжали за пределы России и СНГ, почти половина планирует для себя в качестве новогоднего подарка путешествие. Держателей премиальных карт Mastercard ждет интересный шопинг за рубежом и уникальная программа «Кэшбэк без границ».
Mastercard запустила в России программу «Кэшбэк без границ» для держателей премиальных карт платежной системы — Platinum Mastercard®, World Mastercard Black Edition®, World Elite Mastercard®. Теперь кэшбэк от партнеров Mastercard можно получать за покупки за рубежом, оплаченные картой любого российского банка. Уже сейчас к программе «Кэшбэк без границ» подключены торговые предприятия в 11 странах мира: Франции, Великобритании, Италии, США, Таиланде, ОАЭ, Сингапуре, Гонконге, Японии, Австралии, Бразилии.
В программе участвуют магазины модной одежды, рестораны, сервисы такси и другие востребованные в путешествиях партнеры. Например, в Италии путешественники получают кэшбэк на шопинг от Mastercard до 10% в Furla, Boggi Milano, в Великобритании — в Fortnum & Mason, Hackett London, во Франции — в Fauchon, L’Occitane, в США — в Saks Fifth Avenue, UBER. Всего в программе представлено уже более 100 популярных брендов, их список и число направлений будут расширяться.
Для получения кэшбэка не нужно нигде регистрироваться: при оплате картой покупки, соответствующей условиям программы, он будет начислен автоматически. Средства поступят на счет в период от двух до 30 дней с момента оплаты. С правилами программы «Кэшбэк без границ» можно ознакомиться на специальном сайте.
Российские держатели премиальных карт часто выезжают за рубеж — по данным исследования Mastercard Global Destination Cities Index: Origins, Россия входит в топ-10 стран мира с наибольшим числом путешественников за рубеж, включая отдых и бизнес-поездки. «Поскольку мы знаем, что среди преимуществ безналичной оплаты россияне ценят бонусы, кэшбэк и скидки, мы запускаем в России глобальную платформу привилегий, — говорит директор по развитию и продажам продуктов Mastercard в регионе быстрорастущих европейских рынков Мария Лукина. — «Кэшбэк без границ» уникален тем, что это постоянная программа предложений, которую мы будем развивать, а не краткосрочная акция. Мы заботимся о том, чтобы российским держателям карт Mastercard были доступны лучшие технологии и возможности там, где им это актуально».
По ее словам, программа «Кэшбэк без границ» — первое подобное предложение в России, когда кэшбэк начисляется за покупки за рубежом и при этом не зависит от банка — эмитента премиальной карты. «Особенно актуален запуск программы в преддверии зимних праздников: как показало недавнее исследование Mastercard, почти половина — 44% — опрошенных россиян отметили, что в качестве новогоднего подарка для себя и близких они планируют путешествие», — добавила Мария Лукина.
По данным агентства маркетинговых исследований IPSOS, более 70% состоятельных россиян выезжали за пределы России и СНГ за последние 12 месяцев, кроме того, путешествия являлись главной целью премиальной аудитории на 2019 год.
Иллюстрация к статье: