Банк Корпоративного Финансирования (БКФ) привлечет крупный банк для восстановления операций по картам и планирует возобновить обслуживание к началу ноября, сообщили РИА Новости в пресс-службе кредитной организации.
Операции по банковским картам, выпущенные БКФ, в связи с переходом на новый расчетный и процессинговый центр временно недоступны с 23 сентября, говорится на официальном сайте банка. Как указывает кредитная организация, нового партнера пришлось искать из-за РНКО «Платежный центр».
По данным банка, РНКО нарушила договор об обслуживании банковских карт и уведомила кредитную организацию о прекращении обслуживания в одностороннем порядке.
«(Планируем возобновить обслуживание по картам. — Прим. ред.) к началу ноября. (Привлечем. — Прим. ред.) крупный банк из топ-30, название до запуска проекта не разглашаем», — сообщили в банке.
В РНКО «Платежный центр» сообщили, что компания в мае 2019 года выявила риски в деятельности банка БКФ, в связи с чем в начале июня 2019 года в адрес банка был направлен соответствующий запрос с требованием предоставить сведения и документы, необходимые для оценки финансового положения.
«Банк БКФ в ответ на полученный запрос отказал в предоставлении части сведений и документов, а предоставленная информация не подтвердила удовлетворительное (приемлемое) финансовое положение банка. В связи с изложенным, со стороны РНКО «Платежный центр» были приняты действия, предусмотренные договором, направленные на минимизацию рисков РНКО «Платежный центр». Банк БКФ был уведомлен за 30 дней до планируемых действий», — сказали в РНКО.
Иллюстрация к статье: