Банк России в I и II кварталах 2019 года зафиксировал практически двукратное сокращение жалоб по ОСАГО по сравнению с аналогичном периодом годом ранее. Об этом на пресс-конференции в ТАСС сообщил директор департамента страхового рынка ЦБ РФ Филипп Габуния.
«Если посмотреть жалобы, которые поступают в Центральный банк, то за I и II квартал 2018 года было свыше 16 тыс. жалоб в каждый квартал. I и II квартал этого года это уже меньше — 10 тыс. в I квартале, во II квартале — 8,6 тыс., то есть снижение практически в два раза», — отметил Габуния.
По его словам, половина жалоб связана с изначально неправильно установленным коэффициентом «бонус-малус», еще 23% жалоб касаются качества урегулирования.
В связи с сокращение жалоб Габуния подчеркнул, что ситуация движется в правильную сторону.
Иллюстрация к статье: