О том, что такое кредитный потребительский кооператив, знают 37% россиян. За последние три года 8% наших сограждан пользовались услугами этих организаций, что на 6 процентных пунктов больше, чем в 2012 году. Таковы данные исследования аналитического центра НАФИ.
«37% россиян в той или иной степени знакомы с деятельностью кредитных потребительских кооперативов (КПК). Среди жителей Москвы и Санкт-Петербурга доля осведомленных об их услугах на 10 процентных пунктов меньше, чем в целом по стране — 27%. Наибольший процент осведомленных
— среди людей среднего возраста от 35 до 54 лет (45%). Среди молодежи (от 18 до 24 лет) и пожилых людей (от 55 лет) этот процент ниже (28% и 30% соответственно)», — говорится в релизе.
По данным НАФИ, большинство обращавшихся в КПК за последние два — три года брали кредиты (73%), 20% вкладывали свои средства в эти организации. Процент тех, кто пользовался услугами КПК, выше среди людей среднего возраста (13% для граждан от 35 до 44 лет и 9% для граждан от 45 до 54 лет).
«Те, кто не пользуются услугами КПК, объясняют свое решение отсутствием потребности в подобных финансовых услугах (46%), недоверием к кредитным кооперативам (39%) и отсутствием свободных средств (21%)», — заключили аналитики.
Иллюстрация к статье: