Приобретение первого в жизни транспортного средства всегда является очень трепетным событием для его владельца и не важно, о каком средстве передвижения идет речь: о велосипеде, мотоцикле или автомобиле. Об особенностях выбора первого мотоцикла и пойдёт речь в этой статье.
1. Стоит ли приобретать «легендарный» мотоцикл?
У большинства известных компаний, занимающихся производством мотоциклов, имеется хотя бы одна модель, которую совершенно искренне можно назвать легендарной. При этом по непонятным причинам осознание «легендарности» мотоцикла приходит к широкой публике уже после того, как мотоцикл снят с производства. В абсолютном большинстве случаев стоить такой мотоцикл будет достаточно просто потому, что он известен, при этом тот факт, что купить за эти же деньги вполне реально купить менее известный, но более качественный и новый мотоцикл продавцом будет всесторонне игнорироваться.
Прежде, чем купить такой мотоцикл, нужно тщательно задуматься — а стоит ли былая популярность торговой марки того, чтобы платить за морально и технически устаревший агрегат, который с большой долей вероятности доставит немало хлопот? Скорее всего, совершать такую покупку не стоит, тем более что продавцы, так рьяно спекулирующие на легендарности мотоцикла, в абсолютном большинстве случаев даже не утруждают себя тем, чтобы полноценно обслуживать агрегат и поддерживать его техническое состояние на достаточно высоком уровне. В итоге, покупатель просто дорого покупает металлолом, который когда-то ранее был легендой, и ничего не остается как сдать мотоцикл на металлолом, прием металлолома в Киеве и области осуществляет компания лом.укр.
2. Мотоцикл без пробега по России — стоит ли приобретать?
Вопреки расхожему мнению, широко распространенному среди малоопытных мотоциклистов, отсутствие пробега по России не гарантирует никаких преимуществ потенциальному покупателю мотоцикла. Во-первых, такие мотоциклы при аналогичном техническом состоянии будут стоить на порядок дороже подобных моделей. Во-вторых, богатый многолетний практический опыт безошибочно указывает на то, что по-настоящему полноценным техническое состояние мотоцикла, прибывшего из-за рубежа становится после того, как на нем поездит мотоциклист из России. Именно этот человек устранит мелкие неисправности, которые поленился устранять продавец, заменит расходные материалы, пойдет техосмотр и выполнить другие плановые манипуляции.
Автор: Семен Васильев
Иллюстрация к статье: