Многие предприниматели, открывая свой бизнес, стоят перед выбором – начинать дело с нуля или воспользоваться теми возможностями, которые дает франчайзинг? Стоит ли покупать франшизу сегодня и какую?
Ответ на этот вопрос вы найдете и условия по ссылке.
Напомним, что франшиза – это соглашение, которое заключается между таким предпринимателем и торговой группой, которая в данном случае дает разрешение на использование своей торговой марки или бренда в коммерческих целях. Нужно отметить, что франчайзинг хорошо зарекомендовал себя в качестве наиболее быстрого способа раскрутки бизнеса.
Разумеется, если у вас есть оригинальная идея, с которой вы выходите на рынок, и вы хотите создать уникальную в своем роде компанию, то франшиза может быть не лучшим вариантом. Однако если вы планируете бизнес в более массовом сегменте, то узнаваемость торговой марки, которую вы как бы берете в аренду, несомненно, пойдет вам на пользу. Однако здесь также есть свои нюансы. Например, если речь идет о сети закусочных, популярных на региональном уровне, а вы планируете бизнес именно в этом регионе, то сотрудничество с таким брендом будет выгодным. Если же вы планируете продавать продукцию по всей стране, стоит выбрать бренд глобального масштаба.
Как уже говорилось, главным преимуществом такой формы сотрудничества является высокая скорость раскрутки бизнеса. Ведь в противном случае вам пришлось бы потратить немало времени на то, чтобы завоевать доверие потребителей. Не говоря уже о том, сколько средств пришлось бы вложить в рекламную кампанию. Главным же минусом франчайзинга бывает его высокая стоимость, а также слишком жесткие требования, которые бренд предъявляет к производственной или торговой базе предприятия.
Иллюстрация к статье: